Фестиваль мемов Mail.Ru Group

Номинации проекта: HR-событие года Тимбилдинг года Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор Mail.Ru Group
Клиент Mail.Ru Group
Страна/город Москва
Дата проекта 03.08.2018

Факты о событии

Корпоративные традиции и ценности – ключ к сплоченности коллектива.

В конце 2017 — начале 2018 года количество новых сотрудников компании увеличилось на 35%.

Чтобы новички почувствовали корпоративный дух и свободу мышления сотрудников,  мы изобрели UGC (user generated content) формат под названием «Фестиваль корпоративных мемов».

Концепция заключалась в обыгрывании внутренних мемов из Интранета – внутреннего портала компании, где есть все: от организационных вопросов – до чатиков и блогов. Большой популярностью в Интранете пользуется раздел «Идеи от сотрудников», где каждый может предложить любую идею для реализации,  например, как улучшить тот или иной сервис, но больше всего идей о том, как улучшить жизнь офиса и т.п. В некоторых случаях обсуждения идеи заходит так далеко, что сама идея или комментарии к ней превращаются в легендарные мемы.

За всю историю Интранета у нас было собрано 4179 идей от сотрудников, из которых 1553 были реализованы, остальные  отклонены по объективным причинам.

Мы предложили сотрудникам оказаться в  «ожившем» Интранете, где все то, что они предложили в «идеях» и было отклонено, мы реализовали на мероприятии, и сделали частью программы. Например, построили будку поощрения некурящих сотрудников, бар «приют одинокого менеджера», раздали значки «семейный статус», построили массажную зону и все то, что сотрудники просили в «идеях» сделать у нас в офисе.

Одна из самых популярных идей – приглашение выступить Михаила Боярского при помощи фандрайзинга. Каждый участник мог поучаствовать в сборе средств.  Мы не могли пройти мимо и сделали все, чтобы это случилось. К сожалению, Михаил Сергеевич приехать не смог, но записал удивительное видео послание автору идеи, и этим буквально взорвал танцпол.

В качестве хедлайнера выступил артист №1  в интранете – Нейромонах Феофан.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Наталья Троицкая, Event-директор Mail.Ru Group
Руководитель проекта Сергеева Юлия, Ведущий менеджер по организации мероприятий Mail.Ru Group
Арт-директор, дизайнер Артем Фенелонов, Арт-директор Mail.Ru Group; Александр Соломеннико, Дизайнер Mail.Ru Group
Заказчик Mail.Ru Group

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 31 января 2020. В конкурсе принимают участие все проекты 2019 года.
Посмотреть Правила участия
Подать проект

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на