Фестиваль Индонезии 2018

Номинации проекта: Городской фестиваль года Лучшая PR-кампания события Лучшее оформление и дизайн мероприятия


Организатор A-Group Communications
Подрядчик -
Страна/город Россия/ Москва
Дата проекта 03.08.2018

Факты о событии

Сайт Фестиваля https://indonesiafest.ru/

С 3 по 5 августа в парке «Красная Пресня» прошел Третий Фестиваль Индонезии в Москве, организованный по инициативе Посольства Республики Индонезия в РФ и РБ и Министерства по туризму Республики Индонезия при поддержке Правительства Москвы. В преддверии фестиваля, 2 августа, в здании Всемирного Торгового Центра, расположенного рядом с парком «Красная Пресня», состоялся Второй Российско-Индонезийский Бизнес-Форум.

Фестиваль Индонезии познакомил москвичей с этой многогранной и экзотической страной. На три дня парк «Красная Пресня» превратится в красочную Индонезию. Переезд из сада «Эрмитаж», где проходили два первых Фестиваля Индонезии, в парк на Красной Пресне обозначал важный момент развития и роста фестиваля. В 2018 году Фестиваль Индонезии представил еще больше тематических площадок, более 100 стендов и павильонов регионов и провинций Индонезии. За три дня Фестиваль Индонезии в 2018 году посетили свыше 135 000 человек, что на 50% больше, чем в 2017 году.

Третий Фестиваль Индонезии также отличался масштабным декорированием всей парковой зоны с большим количеством элементов декора, привезенных из Индонезии, для максимального вовлечения в атмосферу страны:

  • индонезийские зонтики ручной работы, изготовленные мастерами с острова Ява специально для Фестиваля Индонезии и доставленные прямо в парк Красная Пресня. Зонтиками были оформлены завораживающие 7-метровые арки, имитирующие арки в городе Джокьякарта на острове Ява
  • традиционные яркие разноцветные флаги с острова Бали — пинджоры
  • аутентичные конструкции из бамбука и разноцветных кукусанов (традиционные корзины для варки риса), которые украшают вход в один из самых больших в мире буддистских храмовых комплексов «Боробудур» на острове Ява, на фоне которых гостями было сделано множество фотографий на память
  • множество фотозон с использованием цветов и растений, типичных для флоры Индонезии
  • фотозона с аутентичной лодкой ручной работы, как историческим объектом из Индонезии
  • вазы с традиционными индонезийский фруктами и многое другое.

Более 1000 индонезийцев из разных регионов страны приехали в Москву специально на фестиваль, чтобы представить свою продукцию, поделиться знаниями и мастерством, познакомить москвичей с культурой, ремеслами и традициями своей страны. Среди представителей Индонезии были губернаторы и главы городов/районов, а также предприниматели и артисты, которые привезли на фестиваль аутентичные костюмы, экзотические товары и невероятные по красочности шоу-представления.

Специально на открытие фестиваля приехала делегация высокопоставленных гостей из Индонезии. Вместе с послом Индонезии в России, г-ном Вахидом М. Суприяди старт фестивалю дали г-н Бамбанг Броджонегоро, Министр планирования национального развития Индонезии и Заместитель министра по туризму Индонезии, г-жа Агустини Рахаю. С российской стороны в церемонии открытия приняли участие посол России в Индонезии Людмила Воробьева, Илья Кузьмин, заместитель руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы.

Мастер даланг Эдди Пурсубарьянто привез на фестиваль кукольный театр теней Ваянг Кулит, который стал настоящим хитом всех дней фестиваля. Ваянг Кулит в переводе означает «театр кожаных марионеток». Все марионетки выполнены из кожи буйвола – это основная особенность, отличающая индонезийский театр от остальных театров теней. Ваянг Кулит – яванский вид театрального искусства и уходит корнями в глубину веков. Все три дня представление неизменно собирало большую аудиторию.

Другой сенсацией стал fashion-перформанс в урбанистической среде главного дизайнера Джакарты Ферри Сунарто. Ферри Сунарто является Советником Национальной Ассоциации Модельеров Индонезии. Его достижения отмечены на страницах топовых изданий мира моды и самых ярких и громких показах. Он уделяет особое внимание традиционному наряду «кебайя» как части индонезийской культуры, стремясь к популяризации этого стиля одежды во всём мире.

На фестивале можно было приобрести эксклюзивные товары ручной работы, которые привезли специально на фестиваль мастера с островов Бали, Суматра, Ява и Сулавеси.

Программа была представлена на более чем 30 площадках фестиваля и включала наиболее яркие части истории и культуры Индонезии:

  • Концертная программа. Индонезийский оркестр «Гамелан» и потрясающие по красоте и колориту выступления артистов в ярких национальных костюмах из различных уголков Индонезии, которые можно было увидеть на двух сценах фестиваля – Главной и Джакарты
  • Музей индонезийского искусства, где были представлены артефакты индонезийской истории, настоящие произведения искусства – картины, деревянные скульптуры, керамика, батик, музыкальные инструменты, привезенные из Индонезии, которые до этого ни разу не были представлены широкой публике
  • Кухня Индонезии — здесь можно было попробовать и научиться готовить блюда национальной кухни Индонезии: наси-горенг, ми-горенг, мартабак, сатэ, экзотические фрукты, кофе и многое другое)
  • Свадебная церемония в индонезийском стиле — символический свадебный обряд в индонезийском стиле, чем и не преминули воспользоваться многие пары – облачившись в яркие традиционные платья и головные уборы, пары давали друг другу клятву верности в импровизированном храме-павильоне на берегу канала
  • Зона серфинга с 15-метровым бассейном, где опытные инструкторы помогали встать на доску детям и взрослым и научиться скимбордингу и SUP-серфингу на водных каналах парка
  • Зона дайвинга с 7-ми метровым погружным бассейном для обучения дайвингу
  • Зона яхтинга — по водным каналам парка плавали парусники — можно было и просто покататься, и пройти экспресс-курс обучения азам управления парусной лодкой
  • Школы индонезийского языка, где прошли обучение более 400 учеников
  • Уроки традиционной индонезийской борьбы Пенчак Силат
  • Деревня ремесел, где можно было научиться делать настоящий индонезийский батик, расписывать традиционные зонтики и пр.
  • Мистическая зона предсказаний
  • Йога (бесплатные открытые занятие для детей и взрослых)
  • Сафари-парк (веревочный аттракцион для детей)
  • Индонезийский массаж и аюрведа
  • Интерактивные и анимационные площадки для детей
  • Travel-Маркет, где можно было спланировать свое путешествие в Индонезию
  • Бизнес-зона для представителей бизнеса и государства Индонезии и России

Фестиваль завершился награждением участников квеста «Летим в Индонезию», который проходил все три дня, и 10 счастливцев из числа прошедших квест выиграли туры в Индонезию.

Фестиваль поддержали:

  • QATAR Airways,
  • AG Network (крупнейшая группа компаний в Индонезии)
  • Sawit Indonesia (производитель пальмового масла)
  • Bank Indonesia
  • Tora Bika Cappuccino
  • Coral Travel
  • И другие.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Преображенская Елена Сергеевна, Щеголева Марина Владимировна
Креативный директор Преображенская Елена Сергеевна
Руководитель проекта Беляева Анастасия Витальевна
Технический директор Мурашов Евгений Викторович
Главный декоратор Сивкова Елена Игоревна
Арт-директор, дизайнер Арт-директор – Крушеницкая Ольга Аркадьевна, дизайнер – Озеров Андрей Игоревич
Заказчик Посольство Республики Индонезия в Российской Федерации и Республике Беларусь

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на