Мероприятие THE GLENLIVET DACHA в честь запуска The Glenlivet Founder’s Reserve

Номинации проекта: Лонч года Лучшая PR-кампания события Лучшая креативная идея мероприятия


Организатор D2 Marketing Solutions
Дата проекта 08.02.2018

Факты о событии

Концепция события «THE GLENLIVET DACHA» была полностью разработана командой агентства D2 Marketing Solutions. Согласно брифу, мероприятие должно было транслировать идею отдыха на природе в кругу друзей, в формате душевной встречи. Идея единения с близкими на природе, вдали от городской суеты, была навеяна новым key visual кампании: изображением костра и слоганом «Его тепло сближает, как огонь». Мероприятие посетили 300 гостей, среди которых более 40 – знаменитости и светские персоны. Медийный охват в СМИ и социальных сетях по итогам мероприятия превысил 42 миллиона контактов.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Дмитрий Дудинский
Руководитель проекта Алексей Кычаков
Заказчик Наталья Кудрицкая

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на