Международный саммит HR Digital 2018

Номинации проекта: HR-событие года Бизнес-форум года Корпоративное деловое событие года


Организатор Braininglab Employer Creative Agency
Клиент HeadHunter
Страна/город Москва
Дата проекта 01.10.2018

Факты о событии

Международный саммит HR Digital 2018

 Предыстория:

 HeadHunter, одна из ведущих компаний в отрасли интернет-рекрутмента, развивающая бизнес во многих странах. Среди рекрутинговых порталов HeadHunter занимает 3 место в мире по посещаемости.

 В 2018 году перед компанией HeadHunter встала задача закрепить за собой новое позиционирование как высокотехнологичной digital-компании, предлагающей автоматизированные решения для большинства HR-процессов.

 Международный саммит HR Digital, который HeadHunter проводит ежегодно – самое крупное дискуссионно-обучающее мероприятие для HR-специалистов всех направлений: HR-лидеров, профессионалов в сфере подбора, обучений и компенсаций, HR-аналитиков и консультантов, employer-brand менеджеров. Но также мероприятие интересно и полезно руководителям отделов, команд и владельцам бизнеса: здесь они могут получить практический опыт в сфере people-менеджмента. 

 Цель саммита – показать новейшие тенденции западного и российского рынка и инструменты HR-аналитики и smart-рекрутинга, продемонстрировать передовые цифровые инструменты для автоматизации процессов в компании, чтобы дать возможность HR-специалистам создать современную стратегию управления персоналом.

 Решение:

 Уровень, который удалось достигнуть в 2018 году – это площадка, где разрушаются вчерашние традиции и задаются новые ключевые тренды в HR-сфере, востребованные профессиональным сообществом.

 Ведь именно от того, какую стратегию выстроит HR-подразделение компании, зависит, насколько успешным будет бизнес.

 Сложности, с которыми столкнулись:

 Права на ошибку нет. 750 гостей, и все они – твои клиенты. Одна ошибка автоматически масштабируется в 750 раз!

 Аргументы:

 При поддержке креативного агентства HR-коммуникаций Braininglab была проведена тотальная подготовка проекта:

 — Продуман весь пользовательский путь для 750 человек 

— Обеспечено участие мировых экспертов

— Разработка айдентики мероприятия

— Дизайн стендов

— Для качественной работы стендов разработана диджитал-геймификация – «Умному бизнесу – умные технологии»

 Кропотливая, детальная подготовка проекта дала безупречный результат!

 

Результаты:

   Саммит стал одним из самых крупных HR-ивентов в России!

  750 гостей, среди которых участники не только из Москвы, но также регионов России и стран СНГ, которые приехали специально на мероприятие

  Более 60 спикеров выступило за 2 дня интенсивной программы

  492 участника посетили стенды 

  Два дня работали 5 параллельных потоков с воркшопами, включая 2 класса hands on с 100 ноутбуками в каждом

  А завершением саммита стало иммерсивное шоу о выборе «Кандидат» от «Импресарио». Спектакль разделен на 5 раундов, каждый из которых заканчивался зрительским голосованием, определяющим дальнейшее развитие сюжета и судьбу героев. Задача — продемонстрировать в игровой форме, что в условиях глобальной диджитализации HR-рынка, на выбор в пользу того или иного кандидата всегда влияет человеческий фактор: эмпатия, интуиция, опыт. Тем самым, мы хотели показать, что искусственный интеллект никогда не заменит живого специалиста.  

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Ольга Сергеева
Креативный директор Эльдар Джафаров
Руководитель проекта Ольга Сергеева
Режиссер-постановщик Яна Каширина
Арт-директор, дизайнер Иван Шумейко
Заказчик Елена Савчук

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на