МЕГА ИКЕА Интеграция

Номинации проекта: Торжественное открытие года Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Страна/город Россия/Екатеринбург
Дата проекта 28.10.2018

Факты о событии

Проект «МЕГА ИКЕА Интеграция» был реализован в сентябре-октябре 2018 года в Екатеринбурге, включал серию событий в городе и в галереях МЕГИ Екатеринбург.

Акциям и событиям в городе и в МЕГЕ предшествовала техническая реализация: два глобальных бренда – ИКЕА и МЕГА – решились на смелый эксперимент и создали концептуальное пространство для шопинга, которое позволяет экономить время и энергию.

На месте привычной синей стены ИКЕА появился зигзагообразный фасад, объединяющий ИКЕА и МЕГУ, с принципиально новыми форматами следующих зон:
– кассовая линия выдвинута в молл и добавлена зона самообслуживания
– обновлен ресторан и реализован совершенно новый скандинавский дизайн с детской зоной.
– магазин сезонных товаров интегрирован в галерею МЕГИ.
– расширено Бистро, в него добавлены посадочные места и комфортные, fresh-бар и пекарня
– обновлён дизайн ИКЕА Бизнес
– обновлена детская комната, созданная по мотивам Шведских сказок.

 

В ходе реализации проекта агентством ORGMASTER были выполнены следующие задачи

1) Анонсирование проекта в городе

Анонс открытия обновленного БИСТРО ИКЕА: мы угостили людей, ожидающих транспорт на остановках, согревающим чаем в стаканчиках со смыслом — поделились фразами о ценности времени и энергии. На каждом стакане расположился отрывной купон, который горожане могли обменять на пончики в ИКЕА Екатеринбург.

Показатели: 5 дней промо- акции — 5 точек в городе, 5 000 порций горячего чая, 1 118 горожан (22%) -возврат в ИКЕА за пончиками по отрывным купонам.

 

Анонс открытия обновленной детской комнаты ИКЕА: детский спектакль в экскурсионном трамвае «Волшебный лес».

Декорации шведского леса прямо в трамвае, эльфы и феи, говорящие деревья, танцующие звери, подарки каждому маленькому зрителю.

Показатели: 6 показов спектакля, 180 гостей (дети с родителями), специальный маршрут, авторский спектакль.

Number of coverage by now: 10; PR Value: 60 000 RUB; Media outreach: 236 238.

 

Анонс новой линии касс: запуск арт-вагона метро, дизайн которого был создан в коллаборации с уральским уличным художником Максимом Реваншем и раздача жетонов перед станциями.

Мы создали особенный вагон, где время течёт незаметно. Внутри вагона были размещены шведские слова и выражения, которые легко запоминались, поднимали людям настроение и помогли создать атмосферу шведского уюта.

Показатели: Более 360 тыс просмотров арт-вагона жителями Екатеринбурга за месяц, 1000 горожан получили жетоны в метро в рамках промо- акции, более 100 кв метров составил арт Максима Реванша. Number of coverage by now: 34; PR Value: 340 000 RUB; Media outreach: 928 406.

 

Анонс открытия обновленного отдела ИКЕА Бизнес: тест-драйв посуды ИКЕА кофейнями и ресторанами Екатеринбурга с последующими публикациями отзывов о товарах ИКЕА.

Показатели: 10 компаний-участников сегмента HoReCa, более 40 тыс показов публикаций с упоминанием ИКЕА.

 

2) Анонсирование проекта в МЕГЕ

Гигантские бирки в подпотолочных пространствах галерей МЕГИ, рассказывающие о новых зонах Интеграции.

Показатели: 24 бирки, более 530 тысяч гостей МЕГИ увидели анонс.

 

4 анонсирующие арт-стойки были созданы в галереях МЕГИ для знакомства посетителей МЕГИ с новыми зонами Интеграции:

  • дерево с кроной, символизирующей разные сезоны как «тизер» Магазина Сезонных Товаров;
  • «волшебный» шкаф с игрушками как анонс обновленной детской комнаты ИКЕА;
  • светящийся трон как анонс ИКЕА Бизнес;
  • гигантская мороженка, рассказывающая о новом бистро ИКЕА.

 

Арт-объект-павильон «Главное — не распыляться», созданная в коллаборации с художником Владимиром Абихом, для того, чтобы напомнить людям, на что они могут потратить свое свободное время.

Создавая этот объект, мы предложили гостям торгового центра задуматься, что для них главное и на что они бы хотели потратить свое время.

Показатели: Более 9 000 символов-значков соцсетей было изображено в макете художника, 56 ответов посетителей МЕГИ Екатеринбург, что для них главное, мы поместили на стены павильона, где располагался арт-объект. Более 1 000 посетителей МЕГИ ежедневно видели арт-объект.

Number of coverage by now: 13;  PR Value: 100 500 RUB; Media outreach: 541 143.

 

За 2 недели до Grand Opening с наружной стороны павильона «Главное — не распыляться» расположилась регистрация на розыгрыш квартиры.

Показатели: 330 часов работы промоутеров, 493 человека, зарегистрированных на розыгрыш.

 

3) Создание, продюсирование и реализация пресс-события для освещения кампании «МЕГА ИКЕА Интеграция», 25 октября 2018.

Специально для этого проекта был создан интерактивный спектакль с актрисой театра и кино Ириной Горбачевой. Действие спектакля проходило в пространстве Интеграции ИКЕА и МЕГИ, в разных зонах, которые символизировали отдельные «отрезки» жизни человека: беззаботное детство, работу, отдых или переживания.

В качестве пригласительного гости пресс-eventа получили набор открыток, рассказывающих о важности таких ресурсов как время и энергия.

Пресс-event проходил в вечернее время в закрытом торговом центре. На входе нового пространства Интеграции гостей встречала виртуальная Ирина Горбачева. Проект презентовали управляющая торговым центром МЕГА Екатеринбург Айше Агекян и директор магазина ИКЕА в Екатеринбурге Инна Жукова.

Гости презентации участвовали в бое подушками, вспоминали о первом опыте посещения торгового центра в детстве, танцевали вдоль фасада ИКЕА, искали по шведским названиям товары в Магазине Сезонных Товаров, соревновались на скорость в забеге на тележках. В финале пресс-eventa случилась настоящая вечеринка. DJ- сеты от Ирины Горбачевой и Lalee Bloom, пузырики в шампанском не оставили равнодушными никого.

Показатели: Пресс-event посетило 75 гостей (процент явки: СМИ — 70% , блогеры- 85 %), 6 образов примерила на себя Ирина Горбачева, 5 актеров-координаторов работали на площадке, 110 минут отличной музыки звучало на событии, более 500 минут смеха сопровождали пресс-event, 29 550 ккал сожгли гости во время вечеринки.

 

4) Организация двухдневного открытия проекта МЕГА ИКЕА Интеграция (Grand Opening), 27-28 октября 2018, в том числе

Ожившие анонсирующие стойки в галереях МЕГИ:

Игра в керлинг тумбочками — более 1 000 активных участников.

Велошейкер, где каждый гость, покрутив педали, готовил себе вкуснейший смузи с клубникой и бананом — более 500 активных участников.

Игра «найди пару» с карточками- товарами ИКЕА и любопытными фактами о новом пространстве МЕГИ и ИКЕА — более 800 активных участников.

 

Специально разработанная игра МОЗГОБОЙНЯ с вопросами о Швеции, об ИКЕА, известных коллаборациях мировых брендов, резидентах МЕГИ Екатеринбург и рекламе — 4 игры за 2 дня, более 300 участников.

 

Детские игры с классными и любимыми Пеппи Длинный Чулок и волшебными эльфами и, конечно, Карлсон, который живет на крыше в ИКЕА.

 

Мастер-класс по изготовлению корон и масок из картона от уральской художницы Наташи Пастуховой — около 1000 счастливых детских (и взрослых) голов и лиц.

 

Звездный гость- блогер Сергей Мезенцев с записью шоу «Серёжа и микрофон»  (смотреть выпуск- https://www.youtube.com/watch?v=xsrXkRHWZq4&t=3s ).

 

Более 15 часов уральской музыки прозвучало за 2 дня на двух сценах в МЕГЕ Екатеринбург.

Хедлайнерами МЕГА ИКЕА Интеграции стали DJ Oguretz, и группа Tesla boy;
группа  POMPEYA и швейцарский коллектив, впервые выступивший в Екатеринбурге, Kadebostany.

 

Total Media outreach: 8 159 144
Totall number of coverage by now: 895 Totall
PR Value: 1 744 500 RUB

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Ольга Задворьева (general producer), Евгения Шмелёва, Мария Кучина, Ольга Просвирнина
Креативный директор Ольга Царёва
Руководитель проекта Вера Деревянченко, ТЦ МЕГА Екатеринбург
Технический директор Евгений Арефьев
Арт-директор, дизайнер Евгения Шмелёва, Татьяна Скородумова
Заказчик Отдел маркетинга ТЦ МЕГА Екатеринбург

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на