#КАРАОКЕВЭН — Интеграция Яндекс.Такси на фестивалях Park Live и Пикник Афиши

Номинации проекта: Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда Лучшая спонсорская интеграция  Лучшее оформление и дизайн мероприятия


Организатор Концертное агентство “Мельница” (Park Live), издательство “Афиша” (Пикник Афиши)
Подрядчик Atomic
Страна/город Россия / Москва
Дата проекта 04.08.2018

Факты о событии

“Пикник Афиши” и Park Live — крупнейшие летние молодежные музыкальные фестивали. Оба мероприятия проходят на открытом воздухе и ежегодно собирают больше 60 тысяч человек благодаря множеству известных музыкантов и групп, а также многочисленным развлечениям, фудкортам и маркетам.

Бренды сегодня — основные создатели контента на подобных мероприятиях, а интеграция в эти фестивали — это один из немногих эффективных способов преодолеть информационный клаттер и выстроить имидж в непосредственном взаимодействии с аудиторией.

Команда проекта:

Креативный директор Мария Бриш
Руководитель проекта Лилия Камалетдинова
Главный декоратор Анна Курочка
Арт-директор, дизайнер Иван Казуков

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на