Кампания «Свобода движения» для бренда «Вольтарен Эмульгель 12 часов»

Номинации проекта: Региональное событие года Спортивное событие года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Страна/город Уфа, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород
Дата проекта 03.06.2018

Факты о событии

«Вольтарен Эмульгель 12 часов» специально разработан для тех, кто страдает от хронических болей в суставах, и оказывает обезболивающее и противовоспалительное действие. Миссия бренда – помогать людям обрести свободу движения, ведь боль заставляет ограничивать себя даже в таких простых радостях, как прогулки в парке и занятия спортом. Для продвижения бренда и повышения лояльности среди целевой аудитории 50+ была выбрана территория скандинавской ходьбы как доступного и щадящего вида фитнеса для пожилых людей. В крупных российских городах уже третий год подряд проходит серия фестивалей «Свобода движения», которые показывают, что можно оставаться активными в любом возрасте. Проект реализуется при поддержке — Русской Национальной ассоциацией Скандинавской ходьбы (RNWA) и Союза пенсионеров России. Лицом «Свободы движения» является Лариса Вербицкая. Всего в фестивалях в 2018 году приняло участие около 10 450 человек, а общий охват информационной кампании составил 159 млн. человек.

Команда проекта:

Руководитель проекта Мария Андрусова
Заказчик Вера Анохина, бренд-менеджер Вольтарен

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на