Интеграция Felix в Масленичные гуляния 2018

Номинации проекта: Роад-шоу года Лучшая спонсорская интеграция 


Клиент Nestle Purina Felix
Страна/город Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону
Дата проекта 18.02.2018

Факты о событии

Позиционирование бренда Felix — территория вкуса, поэтому для интеграции и погружения аудитории в характер бренда была выбрана Масленица — самый вкусный русский праздник! В каждом городе мы построили дом Felix: брендинг в стиле зарисовок жизни находчивого кота (узнаваемых по рекламе Felix), комиксы его озорных приключений, игры, конкурсы, призы и подарки, — все активности продуманы или созданы креативной командой в духе персонажа бренда.
1 уикенд, 6 городов, сотни тысяч гостей праздника.
Одно из самых интересных вовлекающих событий — аудиоквест в наушниках с ведущим «Мир глазами Felix».
А главное — конечно же, угощение-вкуснятина: блины и горячий чай для всех участников активностей!

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Алексей Яскевич, key account manager, Galactic Group
Креативный директор Иветта Борисова, ведущий креативный специалист, Galactic Group
Руководитель проекта Екатерина Басова, key account manager, Galactic Group
Режиссер-постановщик Иветта Борисова, ведущий креативный специалист, Galactic Group
Арт-директор, дизайнер Виктор Хайда, дизайнер
Заказчик Ольга Папушева, brand-manager, Felix

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на