Запуск Volvo XC40 в России

Номинации проекта: Автомобильная презентация года Лучшая PR-кампания события Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор Eventum Premo
Клиент Volvo
Страна/город Москва
Дата проекта 17.07.2018

Факты о событии

Презентация нового автомобиля Volvo XC40 в России состоял из нескольких мероприятий, все они были направлены на отражение глобальной мировой креативной концепции «То, что нужно. Ничего лишнего».
Ничего лишнего — это выбор, который делают покупатели Volvo XC40. Это рациональное потребление, которое преобладает над импульсивными покупками.
Автомобиль Volvo XC40 — пример рациональной покупки, которая делает своих владельцев свободными, сочетая множество полезных функций. Сам автомобиль очень инновационный / ключ-приложение / беспроводные зарядки / уникальный саунд — в ряде стран продается по подписке.
Каждый, кто делает рациональный выбор обретает свободу. Свободу от лишних вещей.
Для реализации мировой креативной концепции и привлечения новой для Volvo молодой аудитории было решено отказаться от классической презентации автомобиля(один день, избранный круг гостей). Мы решили показать всю красоту и характер автомобиля широким массам, прийдя в места активности этой молодой аудитории и использовали бюджет для создания серии событий. Основной площадкой стал Институт Стрелка.
1. Экспонирование автомобиля в течение месяца на площадке Института. Это место давало доступ к творческой молодежи, которая создает архитектурные пространства для жизни и поэтому могла оценить точное позиционирование бренда с помощью минималистичной инсталляции в скандинавском дизайне.
2. Интеграция в существующие события. Для интеграции был выбран самый креативный кино фестиваль Strelka Film Festival. В течение 10 дней самая продвинутая публика Москвы знакомилась с самыми актуальными фильмами, встречалась с режиссерами и знакомилась с автомобилем.
3. Вечеринка. Для 3500 человек, поклонников бренда Volvo и просто любителей хорошей музыки прошла вечеринка в Bar Strelka, был привезен модный DJ и разработана световая инсталляция, которая поддерживала дух вечеринки и отражала лучшие качества автомобиля.
Эта серия событий создало единое пространство для коммуникации, которое объединило город, бренд и людей практически на все лето.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Стрельцова Екатерина, Eventum Premo
Креативный директор Мочалов Алексей, Eventum Premo
Руководитель проекта Толкачева Кира, Eventum Premo
Технический директор Ерзиков Виталий
Главный декоратор Родион Еремеев, Archifellows
Арт-директор, дизайнер Родион Еремеев, Archifellows
Заказчик Антон Свекольников, Volvo

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на