Номинации проекта: Городской фестиваль года Региональное событие года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда
В августе и сентябре 2018 года АО «Россельхозбанк» (РСХБ) успешно организовал и провел серию фестивалей «СВОЁ» в Туле, Ижевске, Великом Новгороде и Москве. Оператором проекта стало агентство событийного маркетинга LYRA Design & Event (LYRA). Мероприятие, направленное на поддержку российских фермеров и развитие событийного туризма, проходит второй год подряд.
Перед проведением фестивалей РСХБ и LYRA решили несколько глобальных задач. В первую очередь был переработан фирменный стиль фестиваля под универсальную коммуникационную платформу для повышения узнаваемости нового бренда. Следующим шагом стало проведение Всероссийской переписи фермеров «СВОЁ» под эгидой РСХБ и при поддержке со стороны медиахолдинга ВГТРК. На радиостанции «Маяк» было организовано свыше 110 эфиров с участием российских фермеров, которые провел известный ведущий Сергей Стиллавин. Серия информационных программ способствовала привлечению внимания широкой аудитории к темам фермерского хозяйства и его развития в регионах России, а также к вопросам импортозамещения и поддержки отечественного производства. ВГТРК также провела открытое голосование за лучшего фермера с призовым фондом в 1 миллион рублей на сайте этосвоё.рф.
Для проведения были выбраны узнаваемые и знаковые площадки – тульский кремль, новгородское Ярославово Дворище, ижевский Парк культуры и отдыха имени Кирова и московская ВДНХ. Вход на фестиваль, так же как и участие для производителей сельскохозяйственной продукции, были бесплатными. Участниками фестиваля стали фермеры Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. Более 400 фермерских хозяйств России представили продукцию на площадках «СВОЁ». Для участников были созданы все условия для комфортной работы. Так, для хранения продуктов питания предоставлялись склады, в том числе холодильные рефрижераторы, общей площадью 800 квадратных метров, было подведено электричество, организованы сбор и уборка мусора.
• Количестве участников/фермеров (4 города): более 400.
• Количество гостей фестиваля (4 города): более 200 000 человек.
• Количество фудкорт-партнеров (4 города): более 50.
• Количество музыкальных и танцевальных коллективов (4 города): 189.
Задачи согласно брифу Заказчика:
Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия
Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на
По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на