Большой фестиваль футбола 2018

Номинации проекта: Роад-шоу года Спортивное событие года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда


Организатор STEM AGENCY
Подрядчик STEM AGENCY
Страна/город Россия/Иркутск, Красноярск, Тюмень, Новосибирск, Саратов, Воронеж, Санкт-Петербург
Дата проекта 02.06.2018

Факты о событии

Цели события:

  • Формирование социального имиджа Банка — «Газпромбанк» поддерживает и развивает большой футбол в России
  • Федерализация бренда футбольного клуба «Зенит» при поддержке «Газпромбанка»
  • Охватить крупные города России, где не проводился чемпионат мира по футболу. Создать для жителей городов, атмосферу вовлеченности в крупное спортивное событие.
  • Развитие детского и молодежного футбола в регионах присутствия и ведения бизнеса «Газпромбанк»
  • Поиск и отбор талантливых футболистов в возрасте от 8 до 12 лет и проведение для них тренировочных сборов в Санкт-Петербурге в Газпром-Академии «Зенит»

Описание креативной идеи проекта:

2018 год в России прошел под знаком чемпионата мира по футболу! Никто не остался в стороне, даже города, в которых матчи не проходили. Проведение ROAD SHOW «Ты в игре!» по 6 городам России, со 2 июня по 12 августа, не принимающих участие в чемпионате мира по футболу.

ФК «Зенит» и «Газпромбанк» подарили возможность почувствовать дух спорта и праздника, и, под своим чутким руководством, вооружившись лозунгом «Ты в игре!», прокатили по стране Большой фестиваль футбола, затронув семь городов России.

Каждый город — один крупный праздник. Все города вместе — Большой Фестиваль Футбола.

Несколько слов о событии:

Фестиваль футбола стал главным событием лета для 6 крупнейших городов Сибири, Урала и Поволжья: Иркутск, Красноярск, Тюмень, Новосибирск, Саратов и Воронеж получили невероятный подарок — возможность прикоснуться к большому футболу.

Для жителей организованный праздник стал общегородским событием.

В каждом из городов, в рамках проведения фестиваля «Зенит» разворачивает большую площадку с более чем 20 семейными активностями, аттракционами и квестами. Центром праздника является настоящее футбольное поле, где проявить себя в мастерстве владения мячом смогли юные футболисты от 8 до 12 лет. Лучшие из них отправились в августе 2018 года в Санкт-Петербург на тренировочные сборы в «Газпром» — Академию «Зенит». Способности юных футболистов оценивали профессиональные тренеры клуба «Зенит».

Связующим звеном между городами стала активность «Рекорд города», где участники фестиваля набивали мяч (чеканка) и отправляли видео с вызовом гостям фестиваля в следующем городе. Также любой посетитель фестиваля мог стать участником квеста и получить подарок от ФК «Зенит».

Целевая аудитория:

Молодежь, семьи с детьми, взрослые болельщики

Количество гостей мероприятия:

40 000 человек

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

─ Организация анонсирующей и пригласительной кампании в региональных СМИ
─ Привлечение информационных партнеров, администрации городов, профильных комитетов, региональных спортивных школ и объединений
─ Разработка и производство видеороликов в рамках анонсирующей кампании
─ Запуск видео-, вирусного, UGC контента
─ Организация работы со СМИ в ходе мероприятия: организация пресс-туров, интервью с ключевыми спикерами

Результат: 250 публикаций в СМИ и сюжетов на ТВ

Применяемые технологии и спецэффекты:

— Для логистики между городами агентством были предложены брендированные фуры, которые стали не только удачным решением для продвижения события, но и использовались по прямому назначению — транспортировка основного оборудования для монтажа площадки.
— В качестве одного из аттракционов фестиваля посетители смогли побывать на интерактивной прогулке по новому петербургскому стадиону (VR-зона)

Достигнутые эффективные показатели:

  • 40 000 посетителей
  • 42 юных футболиста приняли участие в тренировочном сборе «Газпром» — Академии «Зенит» в Санкт-Петербурге
  • Медиа охват более 5 000 000
  • 250 публикаций в СМИ
  • Во всех городах проведения Большого фестиваля футбола , значительно увеличилась узнаваемость бренда Газпромбанка и ФК Зенит.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Ермакова Анна
Креативный директор Чуйкова Ирина
Руководитель проекта Шабанова Анастасия
Арт-директор, дизайнер Кольченко Кирилл, Цыпин Илья
Заказчик Никита Севостьянов, руководитель PR-службы ФК "Зенит"

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 31 января 2020. В конкурсе принимают участие все проекты 2019 года.
Посмотреть Правила участия
Подать проект

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на