#ЗИМАПАРК

Номинации проекта: HR-событие года


Организатор Notice: Undefined variable: org_url in /srv/www/premia.event.ru/htdocs/wp-content/themes/event/single-nominees.php on line 342 Redday event
Клиент Notice: Undefined variable: org_client in /srv/www/premia.event.ru/htdocs/wp-content/themes/event/single-nominees.php on line 348 АО «Райффайзенбанк»

Факты о событии

Цели события

  • сформировать у сотрудников чувство сопричастности к общему делу;
  • подчеркнуть значимость каждого сотрудника для компании;
  • торжественно отметить наступление Нового года.

Описание креативной идеи проекта

Декабрь. Большой мегаполис.

В череде трудовых будней и разъедающего лед реагента важно поймать правильное настроение.

Каждый год мы мечтаем об идеальном празднике. Таком, где снег на улицах будет лежать большими сугробами, а наряженные елки в свете игрушек и гирлянд блистать на городских улицах.

Как оказалось, найти место, в котором все элементы классического Нового года сплетаются воедино, очень трудно. Поэтому мы предложили подобную площадку создать с нуля.

Так появился #ЗИМАПАРК.

#ЗИМАПАРК — это территория, где исполняются желания. Из сотен писем были отобраны несколько счастливчиков, мечты которых исполнились на глазах почти трех тысяч сотрудников. Не обошлось и без пушистого символа 2018 года. Собака нашла своего хозяина!

Одновременно теплый и ламповый, современный и следящий за трендами. Он был разным. Он был для каждого своим.

Сцена-ракушка, карусель, пересекающиеся аллеи, лавочки, фонари, живые ели, зоны кафе с вариативной рассадкой, падающий снег, хоккейная коробка, элементы иммерсивного спектакля. Это и многое другое помогло перенести людей в атмосферу настоящего зимнего парка.

 

Несколько слов о событии

— Гости попадали на территорию парка через коридор из живых елей и массивные кованые ворота.

— Падающий над головой снег моментально задавал праздничное настроение.

— Свободное движение по аллеям подталкивало зайти в то или иное тематическое кафе, где располагались активности.

— Каждые 15 минут происходила активация ключевых зон парка. Анимационные персонажи в сопровождении передвижного оркестра взаимодействовали с прохожими и перемещались к следующей точке.

— Хоккейная коробка принимала матчи между спортивными энтузиастами в амуниции (каска, клюшка, мягкая шайба).

— Ретро-автомобиль «Волга», являющийся частью оформления одноименного кафе, привлекал взгляды всех поколений.

— На площадке при помощи больших селфи-кругов были обозначены лучшие места для фотографирования.

— До начала развлекательной части перед сценой-ракушкой работала танцевальная мастерская.

— Каждый мог стать частью праздничного шествия в составе шумной колонны, раздающей душистые мандарины окружающим.

— Душевные творческие номера от сотрудников компании, связанные историей одной лавочки.

— Интеграция хэдлайнера Валерия Сюткина в финальный номер. И это далеко не все!

Целевая аудитория

Сотрудники головного офиса и московских отделений банка и дочерних компаний.

Возрастная категория: 21-45 (большая часть до 35 лет).

65% сотрудников – женщины.

Кол-во гостей

3000 человек

 

 

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на