Живая игра престолов

Номинации проекта: Тимбилдинг года Лучшая креативная идея мероприятия


Организатор Doctor team
Клиент Notice: Undefined variable: org_client in /srv/www/premia.event.ru/htdocs/wp-content/themes/event/single-nominees.php on line 348 Glow Byte
Страна/город Россия/Серпухов
Дата проекта 12.11.2018

Факты о событии

Цели события:
Компания GlowByte Consulting – один из крупнейших игроков на рынке консалтинговых услуг банковского IT-сектора. Молодые и креативные, они переживают период интенсивного роста и развития. В этот период компания решила начать интеграцию ценностей, одна из которых «ценность для клиента». Ко всему прочему, клиент имеет достаточно большой опыт проведения спортивных и командообразующих мероприятий, и чем-либо удивить их практически невозможно. Т.е. с одной стороны, мы должны создать некую игровую бизнес-модель, которая помогла бы участникам «прожить» ценность, а не найти ее в сундуке, с другой стороны – предложить модную, интересную и совершенно уникальную консоль, отвечающую интересам аудитории по всем параметрам (опыт и кросс-культура).

Такми образом, перед нами стояла задача интеграции ценностей. Мы решили начать с одной и самой главной — «ценность компании для клиента». Для этого мы создали несколько проекций, например «готовы делить с клиентом риск достижения бизнес-результатов проекта», и каждая проекция — это событие внутри королевства. В качестве клиента мы представили само королевство, о благополучии которого и должны заботиться великие дома, а события в королевстве — это запросы клиента.

Описание креативной идеи проекта:
Мы предложили клиенту формат» Живой игры» в стилистике сериала «Игра престолов» с созданием полноценной игровой модели. В качестве реализации «ценности для клиента» мы создали линию тезисов, которые получили свое отражение в событиях мира Вестеросса.

На данный момент «Живая игра» – самое последнее слово в области командобразования. Мы использовали весь накопленный опыт создания бизнес-игр, тренингов, ролевых игр, квестов, игровых интермедий и создали совершенно непохожий ни на что продукт. Продукт, способный решать сотни задач – от анализа поведенческих особенностей личности до прокачки компетенций и скиллов. Это не просто игра с красивым тематическим реквизитом. Тематическая оболочка – это условность. Главное – это игромеханика этого продукта и возможность 100% вовлечения участников в игровой процесс, создание искусственной игровой реальности вокруг игроков и развития кросс-функциональных коммуникаций.

Несколько слов о событии:
Живая игра – абсолютно новый и уникальный формат командообразующего тренинга. Живая игра позволяет решить большое количество бизнес и hr-задач, которые обычно решают при помощи бизнес-игр, тренингов, сессий. Живая игра – это ресурсная стратегия, это бизнес-игра, это тренинг. И все это происходит не на карточках или бумаге в конференц-зале. Живая игра происходит в реальных условиях действительности, смоделированных при помощи ресурсов и игровых задач. В живой игре Вам придется возводить реальные укрытия, добывать пищу, готовить, зачищаться, строить политику и взаимодействие с другими участниками.

Целевая аудитория:
Мужчины от 25 до 40 лет, неженаты, среднего и выше-среднего класса, со стабильным заработком, офисная работа, интересуются современными трендами и культурными веянимия. Увлекаются сериалами, смотрят «Игру престолов», свободное время иногда проводят с друзьями в барах и играют в мафию. Часто ищут информацию в сети.

Количество гостей мероприятия:
600 персон

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Все реализовано собственными ресурсами.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
вовлечение EEI 86%
потребительская лояльность NPS promoter 79%
Игра переведена на 4 языка, и активно проводится в Польше и Германии.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Мы создали особый сложный экономический движок внутри игры. Мы возвели Целое Средневековое поселение с трактиром, тюрьмой, рынком, ристалищем, ареной, полем битв, курятником, лавкой оружейника, покоями десницы,. Каждый дом может торговать с другими домами, объединяться либо воевать. В игре 50 живых носителей квестов npc. Каждый обладал особой историей и квестом, разгадав который участники получали золото, власть или другие ресурсы. Более 180 вариаций развития сюжета. Каждый игровой такт собиралась информация о ходе игры, и принимались соответствующие решения по происходящим событиям. 75 аниматоров и персонажей, которые наполнили площадку, часть из которых впоследствии обратились в белых ходоков и напали на стену. Несколько видов тимбилдинга в одном: творческий- совместная постройка великой стены, спортивный — лучные соревнования, средневековая борьба, ристалище, война великий домов на арене «Арчери тага», кулинарный- командам нужно добывать пищу, готовить, а так же принять участие в кулинарном конкурсе десницы. Верёвочный курс, приключенческий квест и экономическая стратегия.
7. Каждое действие в игре приводит либо к потере, либо к обретению ресурсов.

Достигнутые эффективные показатели:
вовлечение EEI 86%
потребительская лояльность NPS promoter 79%
Игра переведена на 4 языка, и активно проводится в Польше и Германии.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Иванов Игорь
Руководитель проекта Полякова Мила
Технический директор Кондраков Роман
Режиссер-постановщик Юрий Морган
Главный декоратор Андрей Воронов
Заказчик Ксения Якименко

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на