Yves Saint Laurent Beauty Club

Номинации проекта: Светский прием года Лучшая креативная идея мероприятия Лучшее оформление и дизайн мероприятия


Организатор D2 Marketing Solutions
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 19.11.2018

Факты о событии

Цели события:
1) Демонстрация концепции YSL — Young. Edgy. Luxury, и запуск коллекции THE SHOCK.
2) Организация модной закрытой вечеринки, которая подчеркнула бы уникальный стиль бренда, сделала акцент на том, что YSL – это и яркие, легендарные ароматы, и изысканный макияж.

Описание креативной идеи проекта:
Вечеринка #YSLBEAUTYCLUB, о которой до сих пор с восторгом вспоминает светская Москва, сильно отличается от других событий, когда-либо проводимых косметическими брендами. Декорации, выбор артистов, уровень приглашенных гостей, качество подаваемых блюд и напитков – все это сделало вечеринку одним из самых ярких событий beauty-брендов последних нескольких лет.
Мероприятие проходило в одном из лофтов фабрики «Московский шелк», который на одни сутки превратился в стильное пространство, полностью отвечающую концепции вечеринки — The Shock. Для воплощения идеи была возведена сцена внушительных размеров, сооружены барные стойки и две необычные комнаты. Первая — футуристичная, с зеркальными стенами и лампами, посвящалась новой версии аромата Opium с пометкой Floral Shock. Вторая — с ярко-красным оформлением — нашумевшему средству для губ и щек — Kiss And Blush Vice Versa. В итоге событие больше напоминало техно-клуб с арт-инсталляциями и необычными зонами для создания красочного контента, чем презентацию новинок косметического бренда.
Особую атмосферу создавали приглашенные музыканты. Хедлайнером стал шведский электро-поп-дуэт KATE BOY, треки которого невероятно популярны у трендовой молодежи. За провокационный шик отвечали DJ PIRUMOV и француз DJ LOUIS LEBEE. Хорошо и весело было абсолютно всем пришедшим на вечеринку, и главным редакторам глянцевых СМИ, и лидерам мнений разного уровня.
Накануне ивента многие гости сомневались, как поддержать концепцию вечеринки подходящим нарядом. «Одеться в стиле The Shock — это как…?» — уточняли друг у друга они. Впрочем, абсолютно все нашли ответ на этот вопрос, привнеся что-то свое. Одни брали с собой яркие шали с перьями, другие доставали суперкороткие топы, третьи щедро посыпали лицо блестками. Кто-то подготовился основательнее и раздобыл винтажные кожаные жакеты, пошитые в 90-е. Ну а самые консервативные гости делали ставку на total black и надевали косухи, как модель Эди Кэмпбелл в рекламных кампаниях аромата Opium.

Отдельно необходимо отметить, что прекрасные бары были организованы агентством на очень привлекательных партнерских условиях.
Неудивительно, что вечеринка YSL Beauty Club в Москве стала одним из самых громких и масштабных событий весеннего сезона и получила восторженные отзывы знаковых светских персон и журналистов, а ультрасовременная музыка и озорной дресс-код пришлись по душе столичной молодежи.

Несколько слов о событии:
Вечеринка Yves Saint Laurent Beauty Club стала незабываемым, стильным, дерзким и атмосферным событием, отражающим мятежный дух бренда. Яркие и необычные декорации, особенное музыкальное сопровождение и интересная локация погрузили гостей в мир Yves Saint Laurent. Мероприятия посетили знаменитости высшего уровня, лидеры общественного мнения, представители ключевых СМИ и известные в московской тусовке инфлюенсеры.

Целевая аудитория:
Потрясающий состав гостей: знаменитости высшего эшелона, лидеры общественного мнения, представители ключевых СМИ.

Количество гостей мероприятия:
480 человек

 

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Агентство D2 Marketing Solutions отвечало за продюсирование события Yves Saint Laurent Beauty Club, приглашение гостей и инициирование публикаций в социальных сетях знаменитостей и лидеров общественного мнения, посетивших событие.
PR-поддержка мероприятия осуществлялась усилиям командs бренда YSL.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Дмитрий Дудинский , основатель и генеральный директор D2 Marketing Solutions
Креативный директор Алексей Кычаков, директор направления организации мероприятий и специальных проектов D2 Marketing Solutions
Руководитель проекта Алексей Кычаков, директор направления организации мероприятий и специальных проектов D2 Marketing Solutions
Заказчик Ян Ривес, бренд-директор L`OREAL

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на