Ярмарка шансов. Леруа Мерлен

Номинации проекта: Бизнес-форум года Экспо-событие года


Организатор OMG!
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 23.10.2018

Факты о событии

Цели события:
Для поставщиков:
1. Дать шанс поставщикам (в том числе и из далеких регионов России) войти в сеть магазинов «Леруа Мерлен» заключив контракт
2. Дать шанс поставщикам на выставке принять участие в голосовании среди представителей отдела закупок сети и сразу по итогу голосования запустить выигравший товар на полки магазинов
3. Дать шанс поставщикам, которые приобрели билет на выставку, показать свой лучший и новый товар и принять участие в ежегодном тендере от сети «Леруа Мерлен»
4. Дать шанс запустить свой продукт no name под брендом «Леруа Мерлен»

Для сети магазинов:

  1. Получить шанс найти нужного поставщика с необходимым объемом поставок и заполнить полки новых открывающихся магазинов по всей стране.
    2. Решить на одном мероприятии вопрос знакомства и фильтрации поставщиков без затраты временных ресурсов
    3. Показать на конференции механизм работы с сетью и ввести политику открытости с поставщиками

Описание креативной идеи проекта:
«Ярмарка шансов» – это место, где можно совершить удачную сделку, если правильно использовать свой шанс.
«Леруа Мерлен» на ярмарке шансов дает участникам шанс не просто презентовать свою компанию и товар, но и повлиять на ассортимент товаров всей сети.
Уникальность формата проекта состоит в том, что мероприятие было организовано без вовлечения клиентского бюджета

Несколько слов о событии:
Мероприятие глобально состояло из 2-х блоков: выставочный и информационный.
В выставочном блоке было представлено 150 девятиметровых стендов
Каждая компания представила для голосования топ — 3 товара
От партеров и от сети были проведены мастер-классы в сфере строительства и дизайна

В информационном:
Была проведена конвенция для поставщиков с новинками DYI — рынка
Каждая компания имела уникальную возможность провести переговоры с отделом закупок сети
Участники и гости мероприятия принимали участие в интерктивном квесте по территории конвенции

Целевая аудитория:
Производители и постащики сети
Представители магазинов
Клиенты магазинов (покупатели)

Количество гостей мероприятия:
2000 человек в день

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Около 40

Бюджет проекта:
28 000 000

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

Применяемые технологии и спецэффекты:

Достигнутые эффективные показатели:
Была обработана база в 3000 потенциальных поставщиков
Собрано 28 млн на реализацию проекта
Реализация всего проекта от старта продаж до застройки заняла 3 месяца
Выстроено 150 павильонов
Прошло 4000 члеовек за 2 дня
Проведена рекламная кампания в 20 магазинах

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Изотова Евгения
Креативный директор Татьяна Бахарева
Руководитель проекта Антонова Анна
Технический директор Александр Баланин
Режиссер-постановщик Ольда Ильина
Главный декоратор Компания "Эрмитаж"
Заказчик Руслан Хакало

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на