WARFEST 2017

Номинации проекта: Городской фестиваль года Музыкальное событие года Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда 


Организатор Notice: Undefined variable: org_url in /srv/www/premia.event.ru/htdocs/wp-content/themes/event/single-nominees.php on line 342 Mail.Ru Group и Радио Рекорд
Клиент Notice: Undefined variable: org_client in /srv/www/premia.event.ru/htdocs/wp-content/themes/event/single-nominees.php on line 348 Mail.Ru Group
Страна/город Россия/ Москва
Дата проекта 27.08.2017

Факты о событии

Цели события: Проведение первого киберспортивного фестиваля по проекту Warface. Проведение масштабного LAN-финала турнира «Атлас Войны» с призовым фондом 10 млн. руб.

Описание креативной идеи проекта: Киберспортивный фестиваль, в рамках которого был проведен финал турнира «Атлас Войны» с призовым фондом в 10 млн. рублей.

Призовой фонд турнира был сформирован из средств игроков, потраченных всеми игроками на покупки доступа к «Атласу войны».

Территория фестиваля была оформлена в стилистике мира Warface, с которым уже познакомились десятки миллионов игроков онлайн.

Несколько слов о событии: Новый молодёжный фестиваль игровой культуры под эгидой популярного онлайн-шутера Warface. Мероприятие организовали Mail.Ru Group, Радио Рекорд.

В течение всего дня гостям WARFEST были доступны десятки развлекательных площадок, включая концертную зону и киберспортивную арену. Гости фестиваля смогли услышать Noize MC, Нейромонаха Феофана, группу «Пицца», а хэдлайнером фестиваля выступил репер — Баста. Также участников фестиваля ждали мастер-классы по паркуру, два скалодрома, батут, выставка тюнингованных машин и современного оружия, уроки геймдизайна, уникальные выставочные экспозиции и многое другое. Градус настроения гостям поднимал партнёр мероприятия — Cocktail Lab.

Среди всех развлечений WARFEST особой популярностью пользовалась уникальная площадка для игры в лазертаг, в точности повторяющая популярную карту «Нефтебаза» из Warface. Необычный объект был создан Федерацией военно-тактических игр.

Главным событием WARFEST для поклонников киберспорта стал финал турнира «Атлас Войны». Состязание вышло весьма напряженным, и в итоге первые места заняли команды AG из Pro League, 6е3_п0нт08 из Masters League и 3310 из Blitz League.

Общий призовой фонд турнира составил 9,6 миллионов рублей, которые и были распределены между финалистами.

Целевая аудитория: Возраст 14-25, преимущественно игроки Warface.

Количество гостей мероприятия: 10 000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков: более 40

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов: Собственные ресурсы компании (сайт, группы в соц. сетях, контекстная и баннерная реклама).

Внешние ресурсы (рекламная кампания ЯД, Google AD words, CPA кампания).  

Главная цель (повышение лояльности текущей и привлечения новой аудитории) была выполнена, числовые показатели не разглашаются.

Применяемые технологии и спецэффекты: нет

Достигнутые эффективные показатели: Общее количество материалов о фестивале: 450. Media outreach: 46 100 000 (СМИ -39400000 YouTube -3 400 000 Соц. сети -3 400 000)

Около 10 000 человек посетили в последний выходной лета площадку под открытым небом. Более 2 500 000 просмотров набрала онлайн-трансляция с места события, которая шла на YouTube и стриминговых сервисах социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.

Публикации с хэштегом события: 13 705

Команда проекта:

Руководитель проекта Mail.Ru Group и Радио Рекорд
Заказчик Mail.Ru Group

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на