Вселенная УРАЛОПТИНСТРУМЕНТ

Номинации проекта: HR-событие года Корпоративное деловое событие года Юбилей компании года


Страна/город Россия/Пермь
Дата проекта 18.11.2018

Факты о событии

Цели события:
Цели:
1. Обозначить промежуточные итоги 20-летней деятельности компании.
2. Показать масштабность бизнеса и горизонты развития компании.
3. Создать позитивные эмоции у сотрудников и партнёров по отношению к компании для укрепления лояльности.
Задачи:
1. Обозначить достижения компании и показать уникальность каждого сотрудника и его значимость для общего результата, мотивировать на новые достижения.
2. Показать связь между филиалами компании, находящимися в разных городах и регионах России, коллектив, в котором работать можно только с гордостью.
3. Напомнить сотрудникам ценности компании, ввести новые традиции.
4. Резюмировать все имеющиеся ресурсы компании, в том числе человеческие, и определить задачи на будущее, поставить цели.

Описание креативной идеи проекта:
«Вселенная УРАЛОПТИНСТРУМЕНТ»
«Уралоптинструмент» — больше чем компания, больше чем бизнес! Это целая Вселенная, в которой живут, трудятся, мечтают все, кто причастен к большому делу предприятия, достигающего космических успехов!
20 лет бесценного опыта и постоянного движения вперед (как Млечный путь). Вселенский успех – это результат отработанной за 20 лет технологии ведения бизнеса, объединение усилий сотрудников и виртуозного руководства, упорного труда сплоченной команды, работающей в разных регионах страны (как Планеты).
«Вселенная Уралоптинструмент»– это бизнес высокого полета. Компания, как межзвездный космический корабль, покоряет просторы Вселенной бизнеса, завоевывая все новые пространства.

Несколько слов о событии:
Встреча гостей начиналась с улицы: гостей встречали “люди Вселенной”, жонглирующие гигантскими планетами. Каждый гость мог прокатиться на «вселенском» автомобиле: для соблюдения безопасности каждому гостю рекомендовано пристегнуться специальной серебряной лентой: «Мисс вселенная!» (для девушек) или «Я просто космос!» (для мужчин). Музыкальную атмосферу встречи создавал экспрессивный музыкант — пианист, играющий косморояле.

В фойе гостей встречали хостес в серебряных футуристических костюмах. На входе каждый гость получил билет, одну часть которого отправлял в бетоносмеситель (используемый в качестве лототрона), вторую сохранял себе для участия в розыгрыше.

В лаунж зоне гостей приветствовал Робот Теспиан, с которым можно было пообщаться как на повседневные темы, так и на тему 20-летия компании.

Интерактивные площадки:

Цифровая Фотостена — гости фотографировались на специальную камеру и автоматически попадали на экран скрытого изображения, состоящего из множества фрагментов-портретов участников. В финале мероприятия на экране появилась надпись – юбилейный логотип компании УралОптИнструмент — 20.

Вullet time «Мгновение во вселенной»: несколько десятков камер были установлены по полукругу и каждый гость мог сфотографироваться с эффектом “застывшей пули”.

Гостям представилась возможность погрузиться в мир фантазий и инструментов (с помощью виртуальной реальности – 3D очки): реконструкция клипа Satisfaction с использованием инструментов компании.
В молекулярном баре гости наслаждались необычными напитками, в том числе фирменным, названным в честь компании, и коктейлями по брендам компании.

Ну а электронная рассадка помогала гостям быстро и оперативно найти месторасположение столика.

Праздничный вечер открыл постановочный танцевальный номер “Познание” с синхронизированным видеоконтентом.

Необычное появление генерального директора компании: как капитан космического корабля он появляется в зале на погрузчике-космолете. А его помощники появились на сцене через лазерный сканер.

«Вселенная УРАЛОПТИНСТРУМЕНТ» – это безграничное пространство талантов. Основная часть программы вечера состояла из разножанровых постановочных номеров с сотрудниками компании (порядка 150 человек, 9 номеров). 2 месяца репетиций (в том числе на выезде, в филиалах компании в г. Королев и г. Ростов-на-Дону),

Чтобы уверенно двигаться вперед, важно чтить прошлое, уважать старые и порождать новые традиции, жить настоящим. Специально для юбилея были созданы: гимн компании, который впервые прозвучал на мероприятии в исполнении руководства и сотрудников компании; 3D ролик о продукции компании, который транслировался в очках виртуальной реальности, а также юбилейный фильм.

Продукция компании (инструменты) была также задействована в программе мероприятия: на погрузчике (космолете) гости доставлялись до входной группы, а также за его штурвалом появился в зале сам генеральный директор компании; бетоносмеситель (как гипер-двигатель) использовался в качестве лототрона для проведения розыгрыша призов; а в финале мероприятия генеральный директор фирменной пилой разрезал огромный юбилейный торт.

Праздничный торт космических размеров стал отдельным проектом в рамках подготовки к юбилею. Накануне мероприятия в течение двух недель в Перми проходило Шоу “Битва кондитеров”, где команда организаторов выступала в роли жюри. По итогу главный шедевр битвы украсил наше мероприятие.

Ведущими мероприятия выступили Екатерина Шпица (г. Москва) и Дмитрий Кузеняткин (г. Санкт-Петербург). Звездные артисты: Шоу света и тьмы “ЮДИ”. Музыкальное сопровождение: группа Мамульки Bend. Звездный гость: Валерий Сюткин и группа “Браво”.

Целевая аудитория:
Руководство и сотрудники компании (в том числе филиалы из г. Королев и г. Ростов-на-Дону), а также партнеры из разных регионов России (более 45 городов) и из-за рубежа (Казахстан, Белоруссия, Китай).

Количество гостей мероприятия:
300 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
286 человек

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Социальные сети (Facebook, Instаgrаm, ВКонтакте)

Применяемые технологии и спецэффекты:
Уют, тепло и инновации: проверенные технологии встретились с новейшими – 100 диммерных каналов для 800 лампочек и 286 световых голов. Если все их включить и одновременно направить, то манеж будет видно из космоса.
Масштаб и мобильность: полное заполнение объема манежа нужной атмосферой. Манеж превратился в театр: черный бархатный суперзанавес 100 кв метров, 200 кг одежды сцены и баннерные полотна по периметру. Даже потолок – световой, зеркальный, из ферм, площадью 1000 кв метров, на котором 1000 м светодиодной ленты.
Общая длина подвесных ферм – более 1 км.
85 погонных метров объемного экрана, 100 квадратных м площадь главного экрана.
200 квадратных метров многоуровневой сцены.
Время на монтаж всего 48 часов.
Точность и контроль: полное управление всей световой среды праздника – в нужные моменты нужный свет. Даже от экранов. Точные спецэффекты в эмоциональные моменты: конфетти 50 кг – это слой 1 см на танцплощадке. Тяжелый дым и криоэффекты – 211 кг газа и директор компании управляющий криопушкой.

Достигнутые эффективные показатели:
Для клиента:
1. Все сотрудники компании (порядка 150 человек) стали участниками программы: каждый отдел выступал на сцене с постановочными номерами, в том числе филиалы компании из г. Королев и г. Ростов-на-Дону (всего 9 номеров).
2. Развитие партнерских взаимоотношений: на мероприятии присутствовали порядка 150 партнёров из разных городов России и стран, в том числе Китая.
Для организатора:
1. Расширение партнёрских связей с представителями из городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Томск, Челябинск, Ижевск, Екатеринбург.
2. Новый уровень и формат мероприятия для региона.

Команда проекта:

Креативный директор Иванова Юлия, г. Пермь
Руководитель проекта Иванова Юлия, Архиреева Мария, г. Пермь
Технический директор Сдобников Евгений, г. Пермь
Режиссер-постановщик Василий Зачиняев (г. Санкт-Петербург), Александра Казакова (г. Пермь)
Главный декоратор Студия Юлии Шакировой, г. Москва

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на