Волшебные холодильники Kinder

Номинации проекта: Лучшая PR-кампания события Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая спонсорская интеграция 


Организатор Modul Pro
Клиент Ferrero
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 19.11.2018

Факты о событии

Цели события:
• Интегрировать бренды Kinder Pingui и Молочный Ломтик в детские новогодние шоу
• Повысить уровень продаж Kinder Молочный Ломтик и Kinder Пингви
• Повысить лояльность к брендам Kinder Молочный Ломтик и Kinder Пингви

Описание креативной идеи проекта:
Kinder Пингви и Молочный Ломтик – это продукты, которые нужно хранить в холодильнике. Почему? Потому что пингвины живут на севере, где холодно.
Но можно ли, заглянув в холодильник, попасть на Северный Полюс?
Конечно, можно, если иметь детское воображение и веру в чудо.
Или, если перед вами волшебный – Kinder холодильник.

Такие волшебные холодильники были установлены в канун нового года в Крокус Сити Молл, Москвариуме, Цирке Вернадского, Лужниках и Планете КВН, где проходили детские елки.
Что же такого особенно в этих холодильниках, спросите вы? В них спрятан вход в волшебную страну зимней сказки, где дети всех возрастов нашли себе интересное занятие. А помогали им в этом аниматоры и Kinder Пинвины собственной персоной.

Самые маленькие гости полюбили развивающие игры «найди отличия» и «собери созвездия», также они создавали на радость мамам шедевры детской живописи на белом холодильнике.

Теме северного неба было посвящено целых две инсталляции. Одна из них рассказывала о самых известных созвездиях, а вторая показывала волшебное северное сияние. Дети смогли в увлекательной игровой форме пополнить свои знания о космических созвездиях и уникальных природных явлениях.

Более взрослые гости смогли испытать себя в экстремальных зимних видах спорта, благодаря технологии Kinect. Дети с удовольствием катались на сноуборде и горных лыжах.

Но самое главная и интересная инсталляция, которая привлекла больше всего внимания – это площадка виртуальной реальности, где все желающие смогли побывать в гостях у Kinder Пингвинов! Только представьте себе – хорошо знакомый по любимым рекламам снежный домик на Северном Полюсе, можно побегать вокруг, слепить снеговика, а можно зайти внутрь и рассмотреть жилище пингвинов во всех деталях, такое точно не забудешь!

Финальный штрих – фото на память в волшебном холодильнике фото-будке

Вместе с Kinder совершить открытие легко – нужно только открыть дверцу волшебного холодильника!

Несколько слов о событии:
Команда Modul Pro организовала развлекательные зоны на 5 локациях: в Крокус Сити Молл, Москвариуме, Цирке Вернадского, Лужниках и Планете КВН.
Были установлены 18 холодильников с уникальными интерактивными инсталляциями.
Всего развлекательные зоны Kinder Пингви и Молочный Ломтик за новогодние каникулы посетило более 500 тысяч семей с детьми.

В концепции «Волшебные холодильники Kinder» использованы 3 элемента, важных для детей и их родителей: чудо, игра и образование.

  1. Чудо.
    Когда дети отправляются на новогоднюю елку, они уже готовы к волшебству, к тому, что их ждет что-то необыкновенное. Огромное значение имеет реалистичность сказки, полное в нее погружение. И такое вовлечение обеспечили детям волшебные холодильники, в которые все желающие могли заглянуть перед представлением. Каждый из них являлся порталом на Северный Полюс, родину пингвинов Kinder.
    Самая главная и интересная инсталляция, которая привлекла больше всего внимания – это площадка виртуальной реальности, где все желающие смогли побывать в гостях у Kinder Пингвинов. Только представьте себе – хорошо знакомый по любимым рекламам снежный домик на Северном Полюсе, можно побегать вокруг, слепить снеговика, а можно зайти внутрь и рассмотреть жилище пингвинов во всех деталях, такое точно не забудешь!
  2. Игра.
    Каждая инсталляция имела игровой характер, вызывающий интерес и азарт у малышей.
    Самые юные гости полюбили развивающие игры «найди отличия» и «собери созвездия», также они создавали на радость мамам шедевры детской живописи на белом холодильнике.
    Более взрослые гости смогли испытать себя в экстремальных зимних видах спорта, благодаря технологии Kinect. Дети с удовольствием катались на сноуборде и горных лыжах.
  3. Образование.
    Дети смогли в увлекательной игровой форме пополнить свои знания о космических созвездиях и уникальных природных явлениях. Теме северного неба было посвящено целых две инсталляции. Одна из них рассказывала о самых известных созвездиях, а вторая показывала волшебное северное сияние.

Целевая аудитория:
Мамы, и их дети в возрасте от 5 до 12 лет, с достатком средний и выше среднег

Количество гостей мероприятия:
Кол-во людей, которые посетили шоу — 630000 человек Кол-во людей, которые посетили зону Киндер — 427765 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
10

Бюджет проекта:
Более 30 млн рублей

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
http://www.marketopic.ru/2017/12/16/brend-komanda-kinder-v-etot-novyj-god-my-reshili-podarit-eshhe-bolshe-volshebstva/https://woman.rambler.ru/other/38687985-brend-komanda-kinder-v-etot-novyy-god-my-reshili-podarit-esche-bolshe-volshebstva/http://www.sostav.ru/publication/brend-komanda-kinder-v-etot-novyj-god-my-reshili-podarit-eshche-bolshe-volshebstva-29682.html

Все внутренние каналы площадок, а так же фейсбук, фото в инстаграмме

Применяемые технологии и спецэффекты:
Киннект-технологии
VR технологии
Современные тач-технологии — экраны, на которых дети играли в различные игры
Фото-будки для моментальных фотографий
Объемная проекция в закрытом помещении

Достигнутые эффективные показатели:
427 765 человек — уникальные контакты

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Шаханова Татьяна
Креативный директор Пудова Мария
Руководитель проекта Пудова Мария
Технический директор Владислав Биксин
Главный декоратор Силаев Антон
Заказчик Антонова Ольга, бренд-менеджер

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на