Русал ФестивAL. На семейной волне

Номинации проекта: HR-событие года Городской фестиваль года Тимбилдинг года


Организатор STEM Agency
Клиент РУСАЛ
Страна/город Россия/Москва, Валуево
Дата проекта 23.10.2018

Факты о событии

Цели события:
-Повышение лояльности сотрудников и их семей к компании «РУСАЛ»
-Создание новой корпоративной традиции проведения больших семейных фестивалей спортивно-развлекательного формата.
-Продолжение идеи серии познавательных мероприятий цикла РУСАЛ ФЕСТИВAL.

Описание креативной идеи проекта:
14 июля 2017 года STEM Agency реализовал проект корпоративного праздника для компании РУСАЛ.
Событие для сотрудников компании РУСАЛ и их семей, с учетом разных интересов, на свежем воздухе, с участием звезд и концертной программой, питанием, спортивными и интеллектуальными развлечениями для всех возрастов.
Особенности проекта:
Проект включил в себя выездное спортивно-развлекательное мероприятие на территории санатория «Валуево» в Подмосковье на 1200 человек для семей сотрудников компании: квесты и спортивные игры, творческие мастер-классы и интеллектуальные викторины, масштабный кейтеринг и концертная программа с участием группы БИ-2 и Полины Гагариной.

Несколько слов о событии:
1200 человек были заняты весь день спортивными и развлекательными мероприятиями, был обеспечен профессиональный кейтеринг, все гости разместились под масштабными шатрами, где могли принять участие более чем в 30 различных активностях.

Целевая аудитория:
-Сотрудники компании «РУСАЛ», их семьи, партнеры и друзья компании.

Количество гостей мероприятия:
1200 человек.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
16 подрядчиков.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Media outreach:
Медиа охват – около 120 000 человек с учетом сайтов компании, публикаций в СМИ и соцсетях.
Media value:
Больше 23 публикаций в СМИ с общим охватом больше 100 000 человек.
Social media outreach:
Около 3000 человек с учетом числа подписчиков в соцсетях, где были опубликованы анонсы и отчеты о мероприятии.
Публикации с хэштегом события:
797 публикаций в соцсетях с указанием хештега мероприятия.
Количество celebrities:
Группа БИ-2, Полина Гагарина, ведущий МАТЧ ТВ Андрей Романов.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Инновационные технические решения:
Реализация проекта была осложнена непрекращающимися дождями, удаленностью от Москвы, сжатыми сроками на организацию. Удалось реализовать полноценный формат события с помощью построения шатровых конструкций, куда и были переведены все активности.

Достигнутые эффективные показатели:
Media outreach:
Медиа охват – около 120 000 человек с учетом сайтов компании, публикаций в СМИ и соцсетях.
Media value:
Больше 23 публикаций в СМИ с общим охватом больше 100 000 человек.
Social media outreach:
Около 3000 человек с учетом числа подписчиков в соцсетях, где были опубликованы анонсы и отчеты о мероприятии.
Публикации с хэштегом события:
797 публикаций в соцсетях с указанием хештега мероприятия.
Количество celebrities:
Группа БИ-2, Полина Гагарина, ведущий МАТЧ ТВ Андрей Романов.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Анастасия Шабанова, директор Отдела проектов STEM Agency
Креативный директор Анна Ермакова, исполнительный директор STEM Agency
Руководитель проекта Елена Маткевич, генеральный директор STEM Agency
Заказчик РУСАЛ, директор Департамента коммуникационных и социальных проектов компании Рустам Закиев

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на