Номинации проекта: HR-событие года Городской фестиваль года Тимбилдинг года
Цели события:
-Повышение лояльности сотрудников и их семей к компании «РУСАЛ»
-Создание новой корпоративной традиции проведения больших семейных фестивалей спортивно-развлекательного формата.
-Продолжение идеи серии познавательных мероприятий цикла РУСАЛ ФЕСТИВAL.
Описание креативной идеи проекта:
14 июля 2017 года STEM Agency реализовал проект корпоративного праздника для компании РУСАЛ.
Событие для сотрудников компании РУСАЛ и их семей, с учетом разных интересов, на свежем воздухе, с участием звезд и концертной программой, питанием, спортивными и интеллектуальными развлечениями для всех возрастов.
Особенности проекта:
Проект включил в себя выездное спортивно-развлекательное мероприятие на территории санатория «Валуево» в Подмосковье на 1200 человек для семей сотрудников компании: квесты и спортивные игры, творческие мастер-классы и интеллектуальные викторины, масштабный кейтеринг и концертная программа с участием группы БИ-2 и Полины Гагариной.
Несколько слов о событии:
1200 человек были заняты весь день спортивными и развлекательными мероприятиями, был обеспечен профессиональный кейтеринг, все гости разместились под масштабными шатрами, где могли принять участие более чем в 30 различных активностях.
Целевая аудитория:
-Сотрудники компании «РУСАЛ», их семьи, партнеры и друзья компании.
Количество гостей мероприятия:
1200 человек.
Количество привлеченных служб и подрядчиков:
16 подрядчиков.
Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Media outreach:
Медиа охват – около 120 000 человек с учетом сайтов компании, публикаций в СМИ и соцсетях.
Media value:
Больше 23 публикаций в СМИ с общим охватом больше 100 000 человек.
Social media outreach:
Около 3000 человек с учетом числа подписчиков в соцсетях, где были опубликованы анонсы и отчеты о мероприятии.
Публикации с хэштегом события:
797 публикаций в соцсетях с указанием хештега мероприятия.
Количество celebrities:
Группа БИ-2, Полина Гагарина, ведущий МАТЧ ТВ Андрей Романов.
Применяемые технологии и спецэффекты:
Инновационные технические решения:
Реализация проекта была осложнена непрекращающимися дождями, удаленностью от Москвы, сжатыми сроками на организацию. Удалось реализовать полноценный формат события с помощью построения шатровых конструкций, куда и были переведены все активности.
Достигнутые эффективные показатели:
Media outreach:
Медиа охват – около 120 000 человек с учетом сайтов компании, публикаций в СМИ и соцсетях.
Media value:
Больше 23 публикаций в СМИ с общим охватом больше 100 000 человек.
Social media outreach:
Около 3000 человек с учетом числа подписчиков в соцсетях, где были опубликованы анонсы и отчеты о мероприятии.
Публикации с хэштегом события:
797 публикаций в соцсетях с указанием хештега мероприятия.
Количество celebrities:
Группа БИ-2, Полина Гагарина, ведущий МАТЧ ТВ Андрей Романов.
Подать заявку на участие возможно до 31 января 2020. В конкурсе принимают участие все проекты 2019 года.
Посмотреть Правила участия
Подать проект
Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на
По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на