«РЕЙС «AVIAHELP 20»

Номинации проекта: Клиентское мероприятие года Юбилей компании года Лучшее оформление и дизайн мероприятия


Организатор EVENT CENTER
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 24.10.2018

Факты о событии

Цели события:
1. Собрать владельцев и руководителей ведущих структур российского и международного авиационного рынка в неформальной обстановке.
2. В завуалированной форме наглядно показать конкурентные преимущества компании.
3. Укрепление взаимоотношений с существующими клиентами, привлечение новых, повышение эффективности
взаимодействия.
4. Продвижение бренда «АВИАХЭЛП».

Описание креативной идеи проекта:
Большое авиа путешествие по континентам присутствия компании. Гости мероприятия отправятся в увлекательное путешествие на борту комфортабельного сверхскоростного лайнера «AVIAHELP 20»

Несколько слов о событии:

Наше мероприятие, собравшее более 400 представителей ведущих структур российского и международного авиационного рынка, было организовано EVENT CENTER на самом высоком профессиональном уровне, без единого сбоя.
Приятно, что все присутствовавшие остались довольны организацией мероприятия. По общему мнению гостей, насыщенная развлекательная программа праздничного вечера АВИАХЭЛП и ужин в неформальной атмосфере позволил им интересно и пользой провести время.

1. Разработана концепция мероприятия «Рейс «AVIAHELP 20», иллюстрирующая не только сферу деятельности компании, но и её конкурентные преимущества — большое авиа путешествие по континентам присутствия компании. 
2. Созданы: фирменный стиль мероприятия, логотип 20-летия, анимированные и стационарные заставки на экраны, звуковые ролики в мероприятия.
3. Выполнен полноформатный брендинг — декор площадки.
4. Подобрано 19 точек активностей — брендированные, залегендированные в тематику компании и её конкурентные преимущества.
5. Отражена социальная ответственность компании — во время мероприятия проведена Благотворительная акция «Линия жизни».
6. Интерактивное вовлечение гостей — «Оркестр «АВИАХЭЛП» — 440 инструментов.
7. Приглашён нестандартный хэдлайнер программы — группа VEGAS PRODJEKT (Италия).
8. В проекте было задействовано 128 специалистов и артистов со стороны агентства.
9. По завершению мероприятия, все уходящие гости в зане регистрации аэропорта получили фирменные подарки и памятные сувениры.
10. Через 2 недели Каждый гость получил брендированный диск с записью фильма о мероприятии.

Целевая аудитория:
Владельцы и руководители ведущих структур российского и международного авиационного рынка

Количество гостей мероприятия:
440

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
31

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
http://aviahelp.ru/news-ru.html?id=272034

Применяемые технологии и спецэффекты:
Прямая видеотрансляция, видеосъемка с квадрокоптера, большие катушки Тесла, анимированнные и стационарные заставки на экраны, звуковые ролики мероприятия.

Достигнутые эффективные показатели:
1. Уникальная концепция мероприятия дала возможность обеспечить максимально возможную явку приглашенных гостей.
2. В ненавязчивой форме до гостей была донесена информация о достижениях компании за последнее
время, занимаемой позиции на рынке, перспективах развития, конкурентных преимуществах.
3. Укрепление позитивного имиджа компании, делового партнерства, взаимодействия с компаниями-
производителями и компаниями-поставщиками.
4. «Результат превзошёл ожидания» — АО «АВИАХЭЛП ГРУПП».

Команда проекта:

Руководитель проекта Михаил Чеботарёв
Режиссер-постановщик Андрей Дегтярев
Главный декоратор Владимир Кунцов
Заказчик Юрий Еремеев — PR Директор

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на