Павильон BMW на гонке DTM-2017

Номинации проекта: Автомобильная презентация года Лучшая креативная идея мероприятия


Организатор DEPARTÁMENT
Клиент BMW Group Россия
Подрядчик Max Group
Страна/город Россия/Москва, Московская область

Факты о событии

Цели события:

Яркая интеграция бренда BMW на самом популярном кузовном чемпионате Европы, презентация линейки новых автомобилей М-серии.

Описание креативной идеи проекта:

На минувшем состязании DTM-2017 агентство DEPARTAMENT отвечало за присутствие бренда BMW.  В частности, команда выстроила грандиозный по масштабам  креативной мысли павильон, не имеющий аналогов в мире. Предложив BMW яркую концепцию павильона-виража, команда агентства ушла от привычных для DTM стандартных конструкций.

На огромную, собранную из множества линий, крышу сооружения был установлен новый BMW M4 Купе Competition. Наклонив его в двух плоскостях, создавалось очень четкое впечатление, что автомобиль мчит по треку, выходя из виража. Павильон BMW стал самым популярным фотопойнтом мероприятия.

В стенах же павильона организаторы устроили тотальный бум и хайп самого интерактивного склада. Благодаря приготовленной для гостей сверхдозе развлечений, адреналина и эмоций, за два дня гонки павильон BMW стал самым посещаемым из всех.

Несколько слов о событии:

Летом 2017 на трассе Moscow Raceway в пятый раз прошел российский этап легендарной гонки DTM. Серия Deutsche Tourenwagen Masters была организована немецкими автопроизводителями в 2000 году: с тех пор гиганты рынка BMW, Audi и Mercedes соревнуются в инновационных мощностях в рамках собственного гоночного тура. На данный момент DTM — самый популярный кузовной чемпионат в Европе. Мероприятие в Москве посетили 30 000 человек.

За уикенд пилоты BMW дважды поднимались на подиум, а по итогам состязания кубок DTM достался команде Mercedes. Но доказать аудитории мероприятия и любителям автоспорта, что именно твой бренд самый совершенный и современный — удалось BMW.

Целевая аудитория:

Посетители DTM-2017, любители автоспорта, поклонники немецкой тройки BMW, Mercedes, Audi.

Количество гостей мероприятия:
30 000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
15

Достигнутые эффективные показатели:

Российский этап гонки DTM-2017 посетили 30 000 человек. По результатам мероприятия бренду удалось собрать свыше 2000 новых контактов, провести 145 тест-драйвов.

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на