Nina Ricci: во сне и наяву

Номинации проекта: Лучшее оформление и дизайн мероприятия


Организатор Visionar
Клиент Nina Ricci
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 19.11.2018

Факты о событии

Цели события:
Познакомить московскую публику с 85-летней историей модного Дома Nina Ricci и представить новый аромат Nina & Luna

Описание креативной идеи проекта:
Пространство Галереи на Солянке превратили в волшебный лес, который отсылал к уникальной графике из рекламного мини-фильма, посвященного новому аромату Nina & Luna. При создании «леса» были использованы тысячи живых и искусственных растений, цветов, деревьев, колосков, выкрашенных в приглушенные оттенки серебра и золота. С помощью специально разработанной системы освещения в пространстве удалось создать «живой» свет, имитирующий игру солнечных лучей в настоящем лесу. Проходя через лес, гости попадали в залы, демонстрирующие историю Дома Nina Ricci с помощью современных и архивных материалов.

Несколько слов о событии:
Выставка в честь 85-летия Nina Ricci стала самым масштабным событием Дома в России и позволила широкой публике познакомиться с наследием и современной деятельностью культового французского бренда. Кроме того, накануне открытия выставки «Nina Ricci: во сне и наяву» в Brasserie MOST прошел закрытый ужин, оформлением которого также занималось бюро Visionar, используя в декоре те же растения, что росли в «волшебном саду» в Галерее на Солянке.

Целевая аудитория:
Широкая публика, интересующаяся модой, читающая глянцевые журналы и книги по истории моды и парфюмерии

Количество гостей мероприятия:
За все время работы выставки ее посетило около 10 000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Бюро Visionar привлекло к проекту специалистов по полиграфии, производству декораций и производству зеркал — всего 3 службы

Бюджет проекта:

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Выставка была широко представлена в профессиональной, глянцевой и lifestyle-прессе, в том числе в таких изданиях, как Event.ru, Vogue.ru, Hello!, Buro247.ru и т.д.

Применяемые технологии и спецэффекты:

Достигнутые эффективные показатели:
Команде бюро Visionar удалось воссоздать в жизни волшебную графику из рекламного фильма. За все время работы выставки, продакшеном которой полностью занималось бюро Visionar, ее посетило около 10 000 человек.

Команда проекта:

Креативный директор Саяна Максанова
Руководитель проекта Роман Ковалишин
Главный декоратор Роман Ковалишин

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на