Международный коммуникационный форум Baltic Weekend

Номинации проекта: Бизнес-форум года Городской фестиваль года


Организатор SPN Communications
Страна/город Россия/Санкт-Петербург
Дата проекта 12.11.2018

Факты о событии

Цели события:
Цель: Создание наиболее востребованной и живой площадки для общения профессионалов коммуникационной отрасли и консолидации всех участников рынка.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Собрать в одном месте ведущих специалистов в области коммуникаций, заинтересованных в эффективном и этичном развитии отрасли.
2. Расширить пул тем для обсуждения, чтобы сделать форум как можно менее узкоспециализированным (объединение PR, digital, event, КСО тематик)
3. Подтвердить статус форума как ключевого мероприятия отрасли, сформировавшегося бренда в области коммуникаций, который постоянно расширяется и ищет новые площадки.

Описание креативной идеи проекта:
Создание кардинально нового визуального оформления мероприятия – более свежий, воздушный и минималистский дизайн.
Привлечение к проекту «медийного феномена» – человека, который стал главным ньюсмейкером года. В частности, для вовлечения новой аудитории в 2017 году в качестве модератора мы пригласили российского журналиста, видеоблогера и главного редактора издания Sports.ru – Юрия Дудя.

Несколько слов о событии:
Baltic Weekend – крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям. За семнадцать лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций. Baltic Weekend представляет собой гибридное событие, включающее профессиональную конференцию Baltic Weekend, международную премию PROBA ICCO Global PR Awards и студенческое мероприятие Student Baltic Weekend.

Целевая аудитория:
Топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных компаний; PR-директора и PR-менеджеры, директора и менеджеры в области корпоративных коммуникаций, рекламы и маркетинга; менеджеры по развитию бизнеса; представители органов государственной власти; руководители отраслевых ассоциаций; СМИ (редакторы, политические аналитики.); HR-менеджеры.

Количество гостей мероприятия:
Более 500 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Более 40 подрядчиков

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Инициирование публикаций и интервью о мероприятии: анонсирующая кампания в деловых и отраслевых СМИ, разработка e-mail рассылок исходя из мотиваций участников. Результат: более 900 публикаций, включая федеральные медиа: Сноб, Ведомости, Интерфакс, Российская Газета, Russia Today, Metro, Аргументы и Факты.
Привлечение различных категорий информационных партнеров: более 40 информационных партнеров, в том числе:
• Генеральный информационный партнер – ТАСС
• Генеральный радиопартнер – BUSINESS FM
• Главный бизнес-партнер – РБК
• Официальные информационные партнеры – Национальная медиа группа, Russia Today, Sostav.ru, Сноб, Интерфакс
• Информационные партнеры – Российская газета, Известия, Аргументы и Факты, Комсомольская правда, Советский спорт, Спорт Экспресс, Телеканал «78», Эксперт Северо-Запад, BFM.RU, Live Communication Magazine, Журнал «Новости СМИ», Metro, Дни.ру, Спорт Бизнес Консалтинг, Media Bitch, PR News, PR Club, SCAN, Человек Дела, Аргументы Недели, Санкт-Петербург.ру.
• Ассоциации – Ассоциация Менеджеров, Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, Российская ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Российская академия общественных связей, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, International Association of Business Communicators.
Активное использование digital каналов – более 2000 публикаций в социальных сетях.
• сайт http://www.balticweekend.com/ru
• facebook https://www.facebook.com/BalticWeekend
• телеграм (бот) @MatryoshaBot
• телеграм (чат) https://t.me/Baltic_Chat

Применяемые технологии и спецэффекты:
Организована трансляция через telegram – мы создали Baltic_Chat, в котором участники могли поделиться своими мнением о выступлениях спикеров, узнать программу, задать вопросы организаторам. Создан Telegram бот. Мы создали Telegram бота, чтобы дискуссия стала более живой и интересной, также создан набор стикеров-матрешек, которые связаны с визуальной составляющей SPN Communications и отражают настроение и мнения участников форума.

Достигнутые эффективные показатели:
Более 900 публикаций в СМИ.
Более 2 000 публикаций с хэштегом события.
Более 200 заявок было подано на PROBA ICCO Global PR Awards 2017.
Более 40 информационных партнеров было привлечено.
Media outreach: Более 1000 публикаций в федеральных и региональных медиа.
Media value: 27 000 000.
Social media outreach: 2 312 374.
Количество celebrities: 30%.

 

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Дарья Белякова
Креативный директор Владимир Чесноков
Руководитель проекта Андрей Баранников

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на