Metropolis Fashion First

Номинации проекта: Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда 


Организатор Braininglab
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 19.11.2018

Факты о событии

Цели события:
— Трансформация имиджа из торгового центра в стильную площадку Москвы;
— Удержание старой и привлечение новой целевых аудиторий.

Описание креативной идеи проекта:
В 2014 году Метрополис теряет свое территориальное преимущество, что ведет к сокращению посещаемости на 5-6 %. С 2014 года Метрополис разрабатывает и реализует активации для создания нового образа бренда для целевой аудитории. Теперь Метрополис – это не просто очередной гигантский торговый центр, это личный проводник по трендам и fashion-площадкам.

Несколько слов о событии:
Метрополис выходит на территорию fashion и реализует Fashion First — трехгодовую event-стратегию по репозиционированию торгового центра, объединившую 47 мероприятий за последние 3 года, что позволило выстроить единую коммуникацию и закрепиться на территории fashion среди конкурентов. Меняется роль ивента, как ключевого инструмента построения репозиционирования бренда с целью возвращения лидирующих позиций.

Целевая аудитория:
Целевая аудитория Метрополис – это мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет, состоятельные, со средним и выше среднего доходом, отслеживающие современные модные тенденции, которым важно всегда быть в центре событий и первым узнавать все трендовые новинки.

Количество гостей мероприятия:
Ключевым ивентом, завершившим 3-х годовую кампанию, стал День Рождения Метрополис – самое масштабное мероприятие торгового центра. Построена коммуникация с посетителями Метрополис, в которой торговый центр был представлен как большой журнал и каталог весенних решений в моде. Количество гостей- 90 тысяч человек.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Количество подрядчиков: Общее количество за 3 года- составляет не менее 70 различных подрядчиков.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
МЕТРО- охват аудитории, предпочитающей передвигаться по городу общественным транспортом
РАДИО- охват аудитории в утренние и вечерние часы, проведённым за рулем автомобиля по дороге на и с работы
ИНТЕРНЕТ- охват аудитории в рабочее время и вечернее время дома
ООН- охват аудитории за рулём
ПРЕССА- Имиджевое сообщение в журналах. Возможность таргетирования высокодоходной аудитории.

Достигнутые эффективные показатели:
МЕТРО- охват замоскворецких линий метро- 77% охват , 440 млн. OTS
+ банкетная реклама на стартовой странице wi-fi- 11,1 млн OTS, 135170 кликов
РАДИО- 56% охват аудиотории релевантных СМИ (Европаплюс, Энерджи, love, рекорд)
ИНТЕРНЕТ- 80 тыс. посещений в месяц, 8,84 глубина просмотра, 02:40- среднее время на сайте, 496144 кликов
ООН — 77% охват , 440 млн. OTS
Проходимость Метрополис в 2014 году составляла 60 000 человек (+ 2-3% к обычному дню), в 2015 году – 68 000-70 000 (+7.8 % к футболу), то к концу 2016 года проходимость составила 90 000 человек (+20%). Показатели продаж арендаторов увеличились от 20 до 100% в зависимости от бренда.
В 2017 году проходимости увеличилась на 10%.
Благодаря успешной коммуникации была разработана новая стратегия, нацеленная на увеличение среднего чека и среднего возраста покупателей.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Ирина Макарова
Креативный директор Эльдар Джафаров
Руководитель проекта Ирина Макарова
Технический директор Илья Кондаков
Заказчик Ольга Павлова

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на