#любиточтоделаешь

Номинации проекта: Некоммерческое мероприятие года Экономичное событие года Лучшая креативная идея мероприятия


Организатор IFRIDAY
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 18.11.2018

Факты о событии

Цели события: #любиточтоделаешь — форум-сообщество о мотивации, предназначении и лидерстве.

Главные цели организаторов форума: — распространить инсайты историй успеха людей, — дать заряд вдохновения, — сформировать саморазвивающееся сообщество, — создать сообщество единомышленников, — привлечь внимание к важности вопроса любви к профессии.

Описание креативной идеи проекта: Форум-сообщество #любиточтоделаешь — деловая платформа, на которой участники мероприятия вдохновляются личными историями из жизни спикеров. Это форум — мотиватор, призывающий людей поддерживать социальные ценности обществам и делать мир вокруг себя лучше. Формат мероприятия — 8 выступлений по 20 минут, каждое из которых помогает открыть идеи для нового способа ведения бизнеса, руководствуясь любовью к своему занятию. Задача эффективной коммуникации с другими участниками и спикерами форума решена путем организации нетворкинга в перерыве между выступлениями и группами / чатами в соцсетях.

Несколько слов о событии: 3 декабря 2017 в Согласие HALL состоялся четвертый большой форум #любиточтоделаешь с историями людей про любовь к своему делу, что во многом является основой для искреннего сервиса и настоящей клиентоориентированности. Личные истории спикеров подталкивают посетителей мероприятия к новым решительным действиям в отношении бизнеса и личной судьбы, а также дают уверенность в правильности выбранного пути. Форумы-спутники #любиточтоделаешь (франчайзинговая модель) в этом году прошли в Белгороде и Осло, на 2018 год уже запланированы 5 мероприятий (Белгород, Санкт-Петербург, Казань, Осло, Екатеринбург).

Целевая аудитория: #любиточтоделаешь предназначено для предпринимателей по духу: людей, любящих свою работу и стремящихся наполнять свои дела смысловой составляющей.

Количество гостей мероприятия: 400

Количество привлеченных служб и подрядчиков: 1

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов: Pre PR / Post PR: Facebook. Охват более 80 тысяч человек (доля рекламы — 5%).

Применяемые технологии и спецэффекты: Для #любиточтоделаешь использовалось множество единиц уникального видеоконтента, а также комплекс звуковых и световых технологий — для создания дружелюбной и позитивной атмосферы.

Достигнутые эффективные показатели: — 100% Sold Out за 2 дня до мероприятия. — NPS 95. — 7 новых запросов на организацию #любиточтоделаешь в других городах. — Расходы на рекламу (Facebook) до 5000 руб.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Аксана Прутцкова
Заказчик Артем Агабеков

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на