LEXUS DOME

Номинации проекта: Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда 


Организатор Модуль-Про
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 19.11.2018

Факты о событии

Цели события:

  • Презентации 2х новых флагманских моделей Lexus

  • Привлечение молодой аудитории

  • Знакомство посетителей с уникальными особенностями, позиционированием, философией и ценностями бренда Lexus.

Описание креативной идеи проекта:

Lexus Dome — концепция создания собственного пространства символизирует основные ценности бренда.

Dome – Home of Lexus

Dome — a curved roof of OKO (Башня Око)

Все принципы бренда были реализованы и раскрыты за счет дизайна пространства и контента происходящего внутри указывая на территории – музыка/кино/современное искусство.

 Интерактивный путь к автомобилю донес основной слоган бренда – experience amazing он включал 3 этапа – inspiration, creation, celebration

Несколько слов о событии :

1 июня официальное открытие пространства и погружение в философию бренда через интерактивное путешествие и презентацию нового автомобиля LC500. Танцевальный перфоманс и лазерной шоу с кульминацией самого высокого лазерного луча с 48 этажа башни «Око” Хедлайнер вечера Тибо Берлан, также известный как Breakbot.

1 июля – музыкальная территория бренда концерт талантливого английского пианиста Стивена Ридли, выступавшего перед британской королевской семьей и блиставшего на сцене парижской Grand Opera.

В конце августа презентация нового проекта Lexus Music Experience, где было рассказано о новой сфере интересов бренда Lexus, а также были представлены первые музыкальные эксперты проекта — российский электронный исполнитель Mujuice и группа «Самое Большое Простое Число» (СБПЧ).

1 сентября музыкальный концерт — первый результат коллаборации Lexus Russia и SOUND UP, подаривший самые острые и резонансные ощущения слушателям. Яркие участники мероприятия Хогни Эгильссон из GusGus, Антон Севидов из Tesla Boy, неземная Гида Вальтисдоттир и другие создали незабываемую атмосферу:

прекрасная игра звуков ввела гостей в настоящую музыкальную медитацию.

5 сентября — торжественное открытие выставки гибридного искусства Lexus Hybrid Art. В многофункциональном пространстве были представлены работы, отвечающие мировому тренду hidden art. Концепция выставки заключалась в игре – найти и распознать арт-объекты, которые спрятаны в окружающей среде.

19 октября — церемония награждения победителей конкурса Lexus Design Award 2018 Russia Тор Choice.

17 декабря состоялся первый концерт в России обладателя премии “Грэмми” и соратника Кендрика Ламара — группы Thendercat (USA)

Целевая аудитория:

Клиенты бренда Lexus и все желающие познакомиться с ним

Количество гостей мероприятия:

  • Свыше 15 000 посетителей пространства

  • 127 мероприятий

Количество привлеченных служб и подрядчиков:

Более 30

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

  • 772 публикаций в СМИ, Reach 4.5 млн

  • 3,5 млн SoMe Reach

  • 127 мероприятий

  • свыше 15 000 траффик (посетителей пространства)

  • свыше 6000 уникальных посетителей

  • 64% аудитории изменило свое мнение о бренде в лучшую сторону

Применяемые технологии и спецэффекты:

Мэпинг, проекция, лазерное шоу, интерактивная тач инсталляция, прозрачные экраны, кинект

Достигнутые эффективные показатели:

Рост лояльности: 63,64%

Официальный хештег события (если есть):

#lexusdome  #lexuslc500 #lexuslc  #experienceamazing

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Екатерина Соколова, Манэ Меликян
Креативный директор Вадим Пугин
Руководитель проекта Александр Попов, Денис Верешагин, Леонид Яковлев, Анна Вишнякова, Екатерина Солдатова, Ольга Ларина
Технический директор Никита Черкасов, Дмитрий Петров, Дмитрий Васильченко
Режиссер-постановщик Олег Глушков, Александр Ус
Главный декоратор Креативная команда Sila Sveta, Дина Фельде
Заказчик Елена Салахетдинова, Начальник департамента маркетинга и информационной поддержки продукта Лексус Наталья Бнатова, Ведущий специалист отдела маркетинга Лексус Алёна Гаевская, Старший специалист отдела маркетинга Лексус

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на