Искусство впечатлять

Номинации проекта: Клиентское мероприятие года Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда 


Страна/город Россия/Самара
Дата проекта 23.10.2018

Факты о событии

Цели события:

Мероприятие было посвящено празднованию 10-летия одного из крупнейших event-агентств города, главными целями стали:

1) повысить лояльность клиентов и привлечь новых 

2) повысить узнаваемость бренда в конкурентной среде, познакомить с ценностями бренда, вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом

3) продемонстрировать новинки и тренды технических решений, event-дизайна и декора, кейтеринга с целью более активного использования их в дальнейших мероприятиях клиентов-гостей мероприятия

4) создать концептуальное мероприятие, продемонстрировав клиентам, насколько важна проработка концепции мероприятия и как сильно она может влиять на восприятие имиджа бренда и его ценностей

5) презентовать возможности агентства в рамках использования нетривиальных идей, воплощенных с помощью высокотехнологичных решений

Описание креативной идеи проекта:

Музей модерна, исторический памятник архитектуры, квинтессенция мрачности и изящества, был превращен в Музей впечатлений.

Входя в него, гости оказывались в фантазийной реальности, действие которой разворачивалось во дворе и внутри музея.

В каждой комнате — различные направленные искусства, обыденные вещи, показанные с новой стороны. Каждая комната — вовлечение: гости попадали в атмосферу разворачивавшегося там сюрреалистичного действия и становились его частью. Стилистика арт-деко и авангарда концептуально поддерживала общую атмосферу мероприятия и гармонировала с антуражем локации.

Комнаты Особняка Курлиной «ожили» и стали стали сценой для авангардного театрализованного действа, представляющего собой сюрреалистическое смешение современных трендов и технологий с салонной атмосферой начала прошлого века (ужин в столовой, поэтический салон, домашний театр)

Несколько слов о событии:

Мероприятие проходило на 2 основных локациях: 1) Двор особняка, в котором развернулись welcome и основная программа 2) Особняк с перфомансами и мультимедиа-инсталляциями

 

Welcome:

— Пятиметровая сюрреалистичная хостесс, сквозь платье которой гости попадали в Музей впечатлений  

— Актриса с оленьими рогами на голове, лежащая на бархатной кушетке, встречала гостей и кормила их ягодами с длинной удочки

— Зеркальный лес фантазий в летнем саду Музея: зеркальный пруд, поленья с зеркальными спилами, яркие подушки на изумрудной свежей траве, зеркальные колонны, оклеенные имитацией коры, зеркальные звери

— Фуршет с анимационными станциями и фуд-шоу в стилистике Тома Вульфа – официанты с цветочными головами, клетками и конструкциями на плечах

— Диджей, миксующий на виниловых пластинках классику в современной обработке

— Арфистки, парящие в воздухе на качелях

— Художник, создающий в режиме реального времени на огромном холсте скетч того, что происходит вокруг

 

Особняк Музея:

— Атмосферные персонажи в сюрреалистичных образах, молчаливые и таинственные, ведущие свою загадочную игру среди гостей и являющиеся проводниками в таинственный мир Музея впечатлений госпожи Курлиной

— Хозяйка Музея впечатлений – окутанная паутиной легендарная «госпожа Курлина», одна из самых значимых персон богемной жизни начала прошлого столетия, в этот вечер принимала избранных гостей в своем доме, наполненном атмосферой эксцентричности и искусства. Светящийся подол платья Курлиной туманной дымкой спускался с вершины винтовой лестницы к ногам гостей на первом этаже

— Поэтическая мастерская: чтение стихов авторов Серебряного века – Бродского, Гумилева, Ахматовой – под эклектичное музыкальное сопровождение, танцевальные постановки в стиле контемп, видеоарт, живые проекции поэтических сборников

— Званый поп-ап ужин с одним из известнейших шеф-поваров России в интерьерах старинного особняка

— Театрализованный перфоманс с барышнями, сидящими в столовой особняка и наблюдающими за марионеточным спектаклем на сцене внутри платьев актрис. Барышни приглашали гостей присоединиться к просмотру «новой пьесы, которую дают в нашем домашнем театре»

— «Ожившие картины»: три знаменитых картины Густава Климта, Леонардо да Винчи и Фриды Кало, воплощенные с помощью реальных людей и дизайнерских декораций, отражающих тренды в дизайне: неон, геометрия, эко-стиль. Гости могли стать частью всемирно известных полотен, сфотографировавшись внутри них

— Цветочная комната: музейная экспозиция подлинников Альфонса Мухи была дополнена стилизованными декорациями и арт-объектами из цветов

— Мультимедийная динамичная выставка. Все стены одной из комнат особняка были полностью покрыты круглым светодиодным экраном с мультимедийным контентом – ожившие картины Ван Гога, движущиеся персонажи известнейших полотен перемежались с абстракциями Кандинского в фантасмагорийном танце вокруг находящихся в эпицентре гостей.

— Проекционная фотозона, в котором гости становились экраном для стильных анимированных паттернов

— Аудиовизуальная инсталляция с медиа-артом: мрачная подвальная комната особняка, в которой гости погружались в события 20 века, стремительно пролетающие по стенам с помощью спроецированного визуального ряда и декадентского аудиосопровождения

— Комната-погружение в виртуальную реальность: качели с 3d-шлемом в абсолютно темной комнате

— Винтажные деревянные игры

— Мастерская каллиграфии

 

Основная программа во дворе особняка:

— Массовый перфоманс-открытие. Во время номера открытия на главной сцене во дворе особняка зрители стали частью интерактивного сюрреалистичного перфоманса с участием всех персонажей, которые начали хаотичное, пугающее и завораживающее движение по двору особняка и резко остановились перед сценой в позах героев картины, после чего перед ними под аутентичную музыку внезапно упала гигантская картинная рама на подвесах, что символизировало начало программы. В дальнейшем все на сцене происходило для зрителей через «объектив» этой рамы

— Гигантская «говорящая» маска. Во дворе особняка была расположена гипсовая трехметровая маска с человеческим лицом. В одной из частей программы во время выступления вокалиста на сцене маска внезапно обрела лицо вокалиста и запела вместе с ним с помощью 3d-маппинга

— 3d-мэппинг шоу, «оживляющее» платье на пятиметровой хостесс, приветствовавшей гостей на входе в музей. Мэппинг-шоу создавало трехмерные образы с отсылками к истории искусства под сопровождение светового шоу и живого музыкального сопровождения

— Постановочные номера артистов на сцене, являющиеся аллюзией на известные произведения искусства («Танец» Анри Матисса, «Рождение Венеры» Боттичелли и т.д.), дополненные атмосферным концептуальным видеоконтентом

— Выступления групп и программа ведущих

 

Целевая аудитория:
Клиенты и потенциальные клиенты агентства, представители крупнейших компаний региона и России

Количество гостей мероприятия:
250 гостей

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
В общей сложности в подготовке и реализации приняло участие более 200 человек, представляющих различные сферы event-деятельности: Техническая группа, монтажная группа, режиссерская группа, кейтеринговая компания, алкогольные и безалкогольные компании, 3 студии декора, 2 танцевальных коллектива, 2 ВИА, 2 шоу-группы, 1 модельное агентство, 1 студия визажа, 1 флористическая студия, 6 студий проката винтажных платьев, 1 студия каллиграфии, 1 творческое объединение, 1 художественная студия, 1 компания винтажных аттракционов, 1 компания технологичных аттракционов, 1 флипбук студия, 1 фотобудка, 7 фотографов, 3 видеографа, 2 главных ведущих и 10 ведущих в роли «проводников».

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Поскольку мероприятие было закрытым, оно имело внутренние каналы продвижения. После события была создана еженедельная рассылка для гостей мероприятия (главных заказчиков крупных корпоративных и клиентских мероприятий), в которой описывалась одна из зон или примененных технологий мероприятия, с предложенными вариациями использования, которые могут быть интегрированы в те форматы мероприятий, которые интересны клиентам, которым отправлялась рассылка.

Применяемые технологии и спецэффекты:
1) 3d-мэппинг на гигантскую гипсовую маску
2) 3d-мэппинг на 5-метровое платье-вход
3) Платье-вход, сконструированное с помощью фермовых конструкций с поликарбонатными формообразующими элементами, обшитое тканевым светонепроницаемым полотном с туннелем для прохода гостей
4) Сценическая конструкция со светодиодным экраном-задником и светодиодным раусом
5) Звуковое, световое оборудование и экраны на главной сцене и в каждой из 9 комнат особняка
6) Навес на фермовых конструкциях, покрывающий все пространство перед сценой во дворе Музея
7) Конструкция, опускающая гигантскую картинную раму перед сценой
8) Спецэффекты во время всей программы на сцене и частично внутри особняка: тяжелый дым, фонтаны холодного огня и т.д.
9) Гибкий светодиодный экран круглой формы, покрывающий все стены одной из комнат
10) Проекционная фотозона
11) Аудиовизуальная инсталляция с проекцией на 3 стены подвала
12) Создание эксклюзивного видеоконтента и разработка медиа-арта

Достигнутые эффективные показатели:
После мероприятия ежемесячное количество заявок на проведение клиентских и корпоративных мероприятий возросло на 35%, перед Новым годом их количество достигло рекордных для агентства показателей и в 2 раза превысило прошлогоднее число мероприятий. Гости (клиенты агентства) в отзывах и социальных сетях отмечали мероприятие как «главное событие лета», «мероприятие принципиально нового уровня», «прекрасное, местами до мурашек, мероприятие», «знаковое событие для самарского ивента», «нереально передать весь масштаб происходящего».

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Ирина Глухова
Креативный директор Ольга Салдаева
Руководитель проекта Ольга Салдаева
Технический директор Александр Солодов
Главный декоратор Максим Шугарев

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на