Интеграция Smart в Пикник Афиши

Номинации проекта: Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая спонсорская интеграция 


Организатор Eventum Premo
Клиент Smart
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 19.11.2018

Факты о событии

Цели события:
1/ Донести до гостей мероприятия удобство автомобилей Smart в городе
2/ Максимальный охват целевой аудитории smart — посетителей фестиваля
3/ Привлечь новую аудиторию на тест драйв Smart cabrio Brabus
4/ Реализовать интеграцию в мероприятие в соответствии с имиджем бренда Smart — современным, ярким, активным
5/ Генерация лидов
6/ Охват в социальных сетях

Описание креативной идеи проекта:
Стенд smart на Пикнике «Афиши»- настоящий город — smart city. Мы создали центральную улицу мегаполиса с атрибутами современной уличной культуры. Продемонстрировали, насколько smart прекрасно вписывается в условия города, как он дополняет город и как город дополняет его.
На стенде можно было выпить кофе, съесть мороженое, сделать много необычных фотографий, принять участие в активностях и, конечно, узнать больше о марке и записаться на тест-драйв.
«Smart на горячей линии с городом», это передавалось даже в незначительных элементах декораций

Несколько слов о событии:
Фишки:
-стилизация стенда под город с железными небоскребами и покрытием под асфальт
-профессиональные танцоры, поддерживающие атмосферу «тусовки» на стенде под самые яркие хип-хоп хиты
— настоящий брендированный люк, из которого вырывался двухметровый пар
— аудио инсталляция «»звуки города»» — прикасаясь к частям нарисованного города можно было слышать звуки мегаполиса. Проект совместный с Playtronika
— двухметровое мороженое с растаявшей лужей, диаметром три метра
— дискобол, пускающий солнечные (днем) или электрические (ночью) зайчики по всей близлежащей территории
— психоделическая башня с зеркальным полом и потолком, между которыми подвешены качели
— необычный трехметровый светофор, горящий зеленым целый день
— фингер арт, художник рисовал твой скетч на твоем же пальце, который можно было сфотографировать рядом с моделькой машиной
— сувениры (леденцы-машинки и ароматизаторы для машины в форме smart cabrio, smartforfour и smartfortwo
— гигантские фигуры из тетриса, которые на скорость нужно было поместить в багажник smartforfour и выиграть пауэрбэнк
— самый отрывной промоперсонал на стенде, танцующий в хенд-мейд форме целый день

Целевая аудитория:
Посетители фестиваля и клиенты Smart

Количество гостей мероприятия:
50000

 

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Сайт компании, социальные сети, СМИ, Сайт и социальные сети Пикника «Афиши»

Применяемые технологии и спецэффекты:
— аудио инсталляция «звуки города» — прикасаясь к частям нарисованного города можно было слышать звуки мегаполиса. Проект совместный с Playtronika
— настоящий брендированный люк, из которого вырывался двухметровый пар

Достигнутые эффективные показатели:
Более 400 фото
Более 30 740 лайков на фото с хэштегом #smartcity
Более 36 записей на тест-драйв

Команда проекта:

Креативный директор Роман Боков
Руководитель проекта Ксения Карамнова
Заказчик Дарья Комарова

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на