Инновационные дни BASF

Номинации проекта: Бизнес-форум года Клиентское мероприятие года Роад-шоу года


Страна/город Россия/Краснодар, Воронеж, Краснодарский край, Белгородская область, Самарская область, Краснодарский край, Липецкая область, Амурская область (Благовещенск), Волгоградская область, Краснодар
Дата проекта 12.11.2018

Факты о событии

Цели события:
— Поддержка бренда BASF как лидера химической отрасли в области средств защиты растении: миссия компании направлена на внедрение инноваций в практику сельскохозяйственного производства;
— Эффективная презентация новинок компании BASF сезона 2017 года для клиентов.

Описание креативной идеи проекта:
В основе концепции – миссия, видение и стратегия компании — Инновационные дни BASF: «Мы идем вместе!». Компания с российскими аграриями вместе работают и выращивают урожай. Вместе они делают самую важную работу на нашей Земле.
Инновационные дни BASF в 2017 проходили в следующих форматах:
— Фестиваль инноваций
— Инновационные дни поля
— Work shop «СОЕДИНЕНИЕ — ТЕХНОЛОГИИ & БИЗНЕС»

Фестиваль инноваций — это мировая премьера инноваций в России. Именно поэтому площадками для показа стали кинотеатры, где был проведен анонс тех новинок, которые летом будут представлены в поле. Специальный гость — космонавт Геннадий Падалка — выступил амбассадором компании и своим присутствием подчеркнул тему инновационности.
Инновационные дни поля проходили в течение лета в различных регионах России и были направлены на презентацию продуктов и решений BASF на практике (в поле). В начале лета — это озимые культуры, в конце — подсолнечник и соя. Визуальные решения были представлены в 2 форматах. Первое — «Мы идем вместе!» (главной стала тема движения и тема хлеба, как результат — богатый урожай, который получен в партнерстве). Второе — «СоЕдинение» (партнерство с аграриями в получении урожая, показ одновременно 2 культур с акцентом на сое, как одной из самых важных культур).
Work Shop «СОЕДИНЕНИЕ — ТЕХНОЛОГИИ & БИЗНЕС» — это финальное мероприятие, в котором были подведены итоги сельскохозяйственного года. Оно проходило в рамках крупнейшей сельскохозяйственной выставки «ЮгАгро» в Краснодаре. Мероприятие стало заключительным аккордом инновационных дней BASF 2017. Нестандартная площадка проведения — стадион ФК Краснодар, который отличается технологичностью и современным дизайном, стала связующим элементом концепции корпоративной коммуникации в новом 2018 году – года Высоких достижений!

Несколько слов о событии:
Инновационные дни BASF – это серия мероприятий, которые стартовали зимой 2017 года в начале нового сельхозсезона и завершились ноябре 2017 года.
Роад-шоу BASF прошло в 7 регионах России, охватив как западные, так и восточные области.
Мероприятия проходили с соблюдением единых стандартов и с высокой динамикой — перерыв между проектами в регионах мог составлять всего 2-3 рабочих дня.
Под каждую серию мероприятий была разработана своя визуальная концепция и серия активаций в ее рамках, решающие бизнес задачи организатора.
Несмотря на сложные погодные условия, в частности проливные дожди в ряде регионов проведения, все полевые мероприятия состоялись точно по графику.
Инновационные дни BASF получили положительный резонанс от гостей и партнеров мероприятия.

Целевая аудитория:
Российские аграрии (сельхозпроизводители);
Партнеры компании BASF.

Количество гостей мероприятия:
2500 человек посетило мероприятия

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Проект реализовывался event департаментом агентства, дополнительно было привлечено около 12 подрядчиков.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
— Посещение мероприятия по пригласительным (клиенты) — явка свыше 80%, (около 2500 человек посетивших из 3000 приглашенных).
— Освещение в аграрных СМИ, на собственном сайте и канале YouTube, на региональных ТВ-каналах, в корпоративном журнале.
— Привлечение на каждое мероприятие до 6 компаний, в том числе конкурентов, которые стали партнерами на время мероприятия, позволив расширить возможности реализации и контетной составляющей проекта, а также продемонстрировать открытость компании рынку и ее миссию «Мы идем вместе!».
— Инновационные дни получили высокую оценку со стороны руководства компании-организатора как прекрасно организованных мероприятий, которые позволили решить бизнес задачи BASF.
— Проект под Благовещенском получил наиболее высокую оценку от гостей мероприятия, так как они впервые стали участниками события такого уровня в регионе.

Применяемые технологии и спецэффекты:
На фестивале:
— Трансляция видео- презентаций на широкоформатном экране, как мировой кинопремьеры в кинотеатре формата IMAX.
— Премьера показа уникальных кадров жизни на международной космической станции МКС в открытом космосе и технологий выращивания в условиях невесомости растений для аграриев (закрытый показ).
— Интерактивная автограф сессия с самым именитым современным космонавтом России – Геннадием Падалкой (который также является выходцем из аграрных регионов России и пользуется заслуженным уважением данной аудитории).
— Применение в конференц части «летающих» микрофонов Catch Box .
На днях поля:
— Застройка фотозоны с помощью технологий Solar Air и 3D баннеров.
— Общая площадь тентовых конструкций на 6 днях поля составила около 2500 кв.м.
— Трансляция информационных материалов велась на плазменных экранах не только в главном шатре, но и на полевом маршруте, который состоял из 4 станций.
— Создание нескольких зон для развлечения и образования гостей мероприятия (зона силовых аттракционов, зона центра инноваций – образовательная зона, полевые испытания – зона выращивания растений и тп).
На Work Shop:
— Приветствие гостей на 3D-экране стадиона «Краснодар», общей площадью — 4700 м².
— Театральный свет и звук в развлекательной части.

Достигнутые эффективные показатели:
— Теоретически и практически продемонстрированы новые технологии BASF в возделывании сельхоз культур.
— Сформирован высокий спрос на новинки 2017 года.
— Лояльность клиентов составила 100% (по результатам опроса на мероприятии).
— Высокий индекс удовлетворенности участников (по результатам пост-опроса).
— Расширение базы данных новых клиентов.
— Повышенный интерес гостей к новым мероприятиям компании в 2018 года.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Латашева Елена
Креативный директор Латашева Елена
Руководитель проекта Габидуллина Эльвира
Технический директор Егорова Виктория
Главный декоратор Горячко Дарья
Заказчик Ирина Санникова, Team lead regional marketing, BASF

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на