HACKING MAN

Номинации проекта: Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда 


Организатор event-агентство C4group
Клиент "ЭВОТОР"
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 19.11.2018

Факты о событии

Цели события:

1). Продвижение маркетплейса Эвотора среди разработчиков. Маркетплейс – это облачная площадка наподобие хорошо знакомых вам Apple Store или Google Play для наших фирменных приложений и программ, облегчающих ведение бизнеса. 

 2). Создание комьюнити вокруг проектов Эвотора. Продвижение маркетплейса Эвотора среди IT-сообщества и знакомство разработчиков с его возможностями.

3). Создание новых приложений, которые Эвотор сможет выложить в маркетплейс, и получение новых идей для их развития.

Описание креативной идеи проекта:

 Концепция – «Самый безбашенный хакатон ever!». Организаторы провели его в стиле Burning Man. О фестивале напоминали характерные атрибуты: палаточный городок для отдыха,  арт-объект из предметов прошлого, который строился арт-командой на протяжении мероприятия, меховая стена, которую можно погладить, если код не компелится.  

Отличие хакатона состояло в том, победители получили не просто призовой фонд, но и продукт, на котором можно зарабатывать самостоятельно, с возможностью продвижения внутри экосистемы силами Эвотора.

Несколько слов о событии:

Хакатон прошел 2 и 3 декабря в Москве на площадке делового квартала “Сириус Парк”. В мероприятии приняли участие 50 отобранных команд из 160 подавших заявки. В итоге девять команд вышли в финал и получили награды; кроме того, организаторы выделили специальные призы еще 11 участникам, а также выделили два приложения, участвовавших в конкурсе удаленно. 

Комфортному пребыванию участников способствовала грамотная застройка с разделением на несколько зон: главная сцена с рассадкой, зона для программирования, зоны для отдыха и развлечений, полевая кухня и лекторий.

Задачами ивент-агентства были: реализация концепции, разработка сценария и режиссура, зонирование и брендинг площадки, полное техническое сопровождение проекта.

Целевая аудитория:

Разработчики, молодые люди от 18 до 30 лет.

Количество гостей мероприятия:

200 человек.

Количество привлеченных служб и подрядчиков:

Более 30.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

Мероприятие реализовано в партнерстве с Rusbase. Команда партнера осуществляла продвижение мероприятия, разработку механики хакатона и его проведение. Также команда Rusbase отвечала за привлечение разработчиков и их отбор с участием экспертной группы. 

Новости о хакатоне выходили на портале Rusbase, а также на других профильных площадках. Примеры:

https://rb.ru/news/true-hackingman/

https://rb.ru/news/fin-hackingman/

Применяемые технологии и спецэффекты:

В финале мероприятия победители запустили “цепную реакцию” – разрезали веревку, которая удерживала арт-объект из старых видеокассет и других атрибутов прошлого. Кассеты стали падать друг за другом, роняя по очереди все предметы в цепочке. Это действие символизировало разрыв с консервативным прошлым малого и среднего бизнеса, где все процессы осуществлялись вручную.

Достигнутые эффективные показатели:

 Расширение базы разработчиков, работающих в маркетплейсе Эвотор; 

 Запуск девяти проектов, разработанных на хакатоне, на базе Эвотора с дополнительной маркетинговой поддержкой.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Мария Борзенкова
Креативный директор Мария Подлеснова
Руководитель проекта Анастасия Школьная
Заказчик Дарья Андрияшкина, руководитель направления по организации мероприятий компании “Эвотор”

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на