Гастрономический рыбный фестиваль FISHKA

Номинации проекта: Региональное событие года

Факты о событии

Цели события:
Развитие гастрономического туризма
Выстраивание диалога между рыбными хозяйствами и ресторанами Казани

Описание креативной идеи проекта:
В Татарстане протекает две полноводных реки — Волка и Кама, рыбы водится немало: карась, сом, стерлядь, окунь, голавль. Рыбу любят и умеют готовить, поэтому было решено приготовить свою Фишку Казани — рыбный гастрономический фестиваль для гостей и жителей Казани и близлежащих регионов.
На фестивале было 4 площадки — лекторий с кулинарными мастер классами, творческими занятиями и лекциями о правильном питании, рыбная слобода — место, где можно купить сувениры и посмотреть как работают ремесленники, детская площадка, где можно потренироваться в меткости в игре Накорми казанского кота, главная сцена — где оба дня играли казанские кавер группы. Фишка второго дня — это конечно уха объемом 1000 литров с Оскаром Кучерой. Было приготовлено и роздано 4000 порций ухи всем желающим бесплатно. Ближе к вечеру Оскар Кучера и повара РТ провели кулинарную битву.
Площадка застраивалась уникально под данный проект с нуля.

Несколько слов о событии:
16-22 июня –первая рыбная гастрономическая неделя. 16-17 июня гастрономический рыбный фестиваль FISHKA.
В течение недели с 16 по 22 июня в 32 ресторанах города были проведены мастер-классы по приготовлению рыбных блюд, а также было разработано меню в рамках рыбной недели.
16 и 17 июня все желающие смогли попробовать блюда из стерляди, карпа и форели. На протяжении двух дней у посетителей рыбного фестиваля FISH ka была возможность увидеть 4-х метровую белугу из лимонов и цветов и 500 — литровые аквариумы с живой рыбой, а также принять участие в различных активностях, таких как: «Накорми казанского кота», Квест «Клёвый Клёв», Интерактив «Казанское гостеприимство» и т.д. Кроме того, гостей ждали мастер-классы от профессионалов своего дела, кулинарные поединки, маркет казанских мастеров, увлекательные детские развлечения и передвижная постановка от театра «СдвиГ».
Акцент на рецептуре и приготовлении большой Казанской ухи, в раздаче которой участвовали Президент РТ, мэр города, директор госкомитета по туризму, медийный теле/радиоведущий, актер- Оскар Кучера.

Целевая аудитория:
Жители г. Казани, гости со всех регионов Татарстана.

Количество гостей мероприятия:
55 000 за два дня

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
28

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
1. Соц. сети (ВК, инстаграм, фейсбук)
2. СМИ ( ТВ, радио, печатные издания, интернет порталы. )
3. Администрация города

Применяемые технологии и спецэффекты:

Достигнутые эффективные показатели:
Media outreach: 1,8 млн чел.
Media value: 2, 2 млн. PR value.
Social media outreach: 2, 3 млн чел
Публикации с хэштегом события: более 1500 постов по хештегу #FISHKA и #FISHKAKAZAN

Команда проекта:

Креативный директор Яковлева Татьяна
Руководитель проекта Антонова Ксения
Технический директор Арефьев Кирилл
Заказчик Сергей Иванов, председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на