GASTREET International Restaurant Show

Номинации проекта: Бизнес-форум года Городской фестиваль года Региональное событие года


Организатор GASTREET
Страна/город Россия/Сочи
Дата проекта 23.10.2018

Факты о событии

Цели события:
GASTREET – это история про вдохновение.

В первую очередь, GASTREET Show —  это образовательное мероприятие.
113 спикеров провели 120 мастер-классов на 8 площадках, которые работали одновременно. Среди них ТОПовые рестораторы — Аркадий Новиков, Александр Раппопорт, Федор Овчинников, а также именитые шефы: Андрей Шмаков, Рустам Тангиров, John Cadieux, Damien Duviau, MoranTabib-Zada и многие другие.

Участники GASTREET Show  в режиме реального времени могут общаться с гуру ресторанного бизнеса в неформальной обстановке, а также с единомышленниками из других городов с похожими проблемами и победами.
Это новые связи и полезные знакомства, уникальная возможность изменить взгляды на привычные вещи и избавиться от стереотипов (к примеру, похоронить салат цезарь или расстрелять кальяны).
GASTREET Show — общение без границ, общение на ты, общение на равных.

 

Описание креативной идеи проекта:
GASTREET – название шоу было придумано в 2015 году, когда только начали появляться гастробары, гастропабы, и корень “гастро” стал настолько популярен, что, с одной стороны, хотелось его высмеять, а с другой стороны, собрать именно единомышленников, которые развивают гастрономическую культуру.

 

Несколько слов о событии:
C 16 по 19 мая 2017 г в ГК «Горки Город» на отметке 960 метров над уровнем моря расположился GASTREET City — закрытый образовательный город для рестораторов.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ:
• CHEF STREET — лучшие шефы проводят мастер-классы на высокотехнологичной кухне с безграничными возможностями для создания кулинарных шедевров;
• Бизнес-Школа GASTREET– бизнес-тренинги от известных и успешных консультантов отрасли, выходцев из ресторанного бизнеса;
• BONUS STREET — образовательные площадки от партнеров, к примеру, Константин Ивлев и Елена Шрамко при поддержке Rational  и многие другие;
• Выступление хедлайнеров шоу на главной сцене.

Спикерский состав:
Аркадий Новиков — ресторатор, основатель и руководитель Novikov Group, Москва;
Александр Раппопорт, — ресторатор, основатель холдинга «Рестораны Раппопорта» Москва;
Андрей Шмаков — шеф-повар в Metropol Hotel Moscow, ресторана «Савва», Москва;
John Cadieux — бренд-шеф  Goodman, Beast, Burger and Lobster, Лондон;
Hervé Courtot —  шеф-повар Nobu, Дубай;
Moran Tabib-Zada — шеф-кондитер  «Kepasa», «Kampai» Беэр-Шева (Израиль).

 

УЛИЧНЫЙ МАРКЕТ ЕДЫ представляет собой выездные мини-рестораны на территории 2000 квадратных метров в GASTREET City. 25 разнообразных форматов еды.

GASTREET KIDS- мы подготовили отдельную площадку c тематическими развлечениями для детей наших участников и спикеров! 

 

Выставка FOOD PORN — выставка фотографий еды. Мы отобрали лучшие фото фуд-фотографов со всей России.

 

А также:
• POP-UP ужины от именитых шеф-поваров;
• аллея инноваций;
• закрытые вечеринки от партнеров.

 

НОЧНАЯ ПРОГРАММА:
Музыкальный фестиваль под открытым небом – это ежедневные рок-концерты и вечеринки на главной площади  GASTREET City: Найк Борзов, рок группа Мураками, DJ Александр Анатолькевич, DJ GROOV, Волга Волга.

И, конечно, ни один фестиваль не обходится без отказа от стереотипов. Мы завершили пиршество публичным расстрелом кальянов, а то, что от них осталось, отправили в последний путь на телеге под баян и бубны более чем полутысячной процессией.

 

Целевая аудитория:
Шеф-повара, рестораторы, владельцы ресторанов, топ-менеджеры, управляющие и поставщики.

 

Количество гостей мероприятия:
Закрытый город для рестораторов и шефов GASTREET CITY принял 3103 жителя из 23 стран (Россия, Украина, Германия, Латвия, Швейцария, Китай, Израиль, Эстония, ОАЭ, Великобритания, Франция и т.д.) и 167 городов!

 

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
В мероприятии приняли участие более 200 партнеров и спонсоров, 150 профильных изданий, 180 представителей федеральных и региональных СМИ.

 

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

Таргетированная реклама в Яндекс, Гугл и соц сетях (FB, Inst).
Контекстная реклама в Яндекс, Гугл и соц сетях (FB, Inst).
Промо-акции в социальных сетях.
Нативная реклама.
Реклама в печатных СМИ и интернет-порталах.
Интервью спикеров и шефов в печатных изданиях.

Более 1500 пользователей Facebook сделали себе аватарку в стиле GASTREET с символикой мероприятия, подчеркивая, тем самым, причастность к событию.

И, конечно же, не обошлось без сарафанного радио.

 

Применяемые технологии и спецэффекты:
— Полностью автоматизирована система оплаты покупки билетов через сайт для физических и юридических лиц (без отдела продаж);

— 24 часа нон-стоп автоматизированная регистрация на мероприятии через QR-код. 
Регистрация одного участника занимает не более 3 секунд;

— Мобильное приложение было создано специально для коммуникации и оперативного информирования всех участников нажатием одной кнопки (отправка push-уведомлений); 

— На образовательной площадке для шефов (CHEF STREET) была построена высокотехнологичная кухня со всеми коммуникациями в зале, предназначенном для лекций;

 — Территория курорта Горки Город +960 была закрыта на 4 дня специально для проведения мероприятия.

 

Достигнутые эффективные показатели:
Рост продаж
2015 г – ожидание 300 участников, итого — 570;
2016 г – ожидание 1500, итого– 1593;
2017 — ожидание 3000, итого – 3103 участника;
2018 – ожидание 5000 участников.

За период проведения мероприятия было сделано 6300 постов с фирменными хештегами #gastreetshow! А весь фоторепортаж с места событий составил 10000 фотографий!

Более 70 % партнеров GASTREET повторяются из года в год.
Каждый год количество партнеров и спонсоров увеличивается вдвое.

В 2017 году была запущена беспрецедентная акция #ТАТУGastreet, в которой 32 человека сделали себе татуировки с айдентикой Gastreet и поехали на шоу за счет организаторов

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Евгения Суфиянова
Руководитель проекта Дмитрий Левицкий. Евгения Суфиянова

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на