Форум «Открытые инновации»: интерактивная стена #iSee на стенде РВК

Номинации проекта: Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда  Лучшее применение инновационных технологий Лучшее техническое исполнение мероприятия


Клиент АО «РВК»
Страна/город Россия/Москва
Дата проекта 19.11.2018

Факты о событии

Цели события:
Позиционирование стенда РВК как площадки, на которой сконцентрирована самая важная информация повестки форума. Привлечение посетителей форума на стенд РВК. Вовлечение посетителей в работу в социальных сетях. Организация дистанционного участия в мероприятии подписчиков площадок РВК.

Описание креативной идеи проекта:
Как мы знаем, самые яркие истории рождаются в интернете. В настоящее время для брендов на первый план выходит возможность общения со своей аудиторией, которая теперь больше чем аудитория, это адвокаты бренды, промоутеры, которые влияют на мнение других. Как же запомниться аудитории, которая в курсе последних трендов?! Первое, упростить ей задача по сбору необходимой информации. Второе, сделать ее авторами данного события. Таким образом, было принято решение создать на стенде РВК информационный хаб в режиме реального времени.
Задача была выполнена с помощью интерактивной стены #iSee, агрегирующей публикации от компаний, институтов развития, участников и посетителей форума. В течение всех дней #iSee собирала публикации социальных сетях по основным хештегам и позволяла посетителям следить за событиями и мероприятиями и самим оставлять своё мнение о них в виде текстовых постов и фото на личных страницах.

Несколько слов о событии:
Форум «Открытые инновации» — крупнейшее в России и одно из крупнейших в мире мероприятий, демонстрирующее тренды и достижения в инновационных сферах экономики. Форум проводится с 2012 года и ежегодно собирает тысячи посетителей и сотни экспертов, среди которых – главы государств и правительств, представители научного и бизнес-сообществ

Целевая аудитория:
Научное и бизнес-сообщество, представители институтов развития, органы государственной власти, широкая общественность

Количество гостей мероприятия:
Около 18 000 человек

 

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Социальные сети: Facebook, Twitter, Instagram, Вконтакте.
По трем хештегам за три дня форума было собрано около 2 000 сообщений пользователей (Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter). Порядка 85% сообщений одобрено модератором. Аудитория кампании составила порядка 1 млн.человек

Применяемые технологии и спецэффекты:

Достигнутые эффективные показатели:
Стенд РВК стал информационным хабом, транслирующим наиболее интересные и важные события форума: цитаты, новости, информацию о программе. Было промодерировано около 2 000 сообщений, опубликованных на форуме с хештегами мероприятия. Порядка 85% сообщений одобрено модератором.
Экран привлекал внимание посетителей, которые благодаря ему знакомились с новостями проходящих дискуссий и заседаний, а также публиковали в социальных сетях собственные фотографии и текстовые комментарии на тему событий, что позволило хештегу форума выйти в тренды Twitter.
Суммарная аудитория события в онлайне составила порядка 1 млн., в оффлайне – около 18 000.

Команда проекта:

Руководитель проекта Коммуникационное агентство «Р.И.М. Porter Novelli»: Иван Сычев, старший руководитель проектов практики Hi-Tech
Заказчик АО «РВК»

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на