Fire Up New Year Party

Номинации проекта: HR-событие года Роад-шоу года Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда 


Организатор Режиссерская версия
Страна/город Россия/Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток
Дата проекта 18.11.2018

Факты о событии

Цели события:
1. Организовать мероприятие, которое запомнится надолго
2. Провести 8 равнозначных мероприятий по всей стране за 17 дней
3. Продемонстрировать важность каждого сотрудника для компании
4. Повысить лояльность сотрудников на местах, реализовать объединяющую концепцию

Описание креативной идеи проекта:
Целевая аудитория событий — это молодые люди в возрасте 20-30 лет, проживающие в разных региональных городах и работающие в точках продаж и офисах федеральной компании. Им очень важно почувствовать себя частью чего-то большого и поверить в то, что Компания о них знает, помнит и заботится. В условиях ограниченного бюджета и времени на подготовку мы предложили провести серию одноименных трендовых клубных вечеринок, объединенных одной темой и выполненные в едином стиле. Главные отличительные черты всех мероприятий:
— лучший, самый известный клуб в каждом городе
— dress-code: красный
— фуршет, напитки, сувенирная продукция, реквизит и атрибутика — красного цвета
— современная самая свежая музыка
Вечеринки должны быть организованы на уровне лучших клубных проектов (The Pirate Station, Sensation), чтобы конкурировать с ними на эмоциональном уровне и показать сотрудникам, что их компания — в курсе самых свежих трендов и находится на одной волне со своими сотрудниками.
Тизерное видео: www.youtube.com/watch?v=_jXqtSH2rYc

Несколько слов о событии:
Попробуйте погрузиться:
— Вы – молодой человек в возрасте 20-30 лет
— Вы попадаете в лучший ночной клуб
— Dress-code: ALL RED
— Играет крутая клубная музыка
— Вас окружают сотни ваших коллег в красном
— У бренд-волла Генеральный директор из Москвы, с ним можно сфотографироваться в инста
— Вдруг гаснет свет и начинается очень крутой мотивирующий ролик в стиле The Pirate Station или Sensation
— Вам говорят – что эта вечеринка стала частью большой серии. Вчера – Екат, сегодня – Воронеж, а завтра это же будет происходить во Владивостоке
— На расстоянии вытянутой руки высшие руководители компании из Москвы
— Награждение, крутое световое шоу, лучший афишный диджей вашего региона
— Сотни людей в красном танцуют всю ночь

Целевая аудитория:
Молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, сотрудники локальных офисов и точек продаж федеральной сети «Розничная сеть МТС» в региональных городах.

Количество гостей мероприятия:
более 3000 человек, от 250 до 600 человек в каждом городе

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
В каждом городе тура был задействован 1 (лучший) клуб, местный технический продакшен, местная декорационная студия, местный (известный) диджей, местный ведущий, местное световое танцевальное шоу, местные go-go, фотограф и оператор. К мероприятию московская видеостудия подготовила 1 тизерный и 8 открывающих видеороликов. Всего задействовано более 80 подрядчиков, включая билетные агентства и отели.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Мероприятие активно анонсировалось и освещалось во внутренней социальной сети заказчика — LIFE. К мероприятию был подготовлен стильный анонсирующий тизерный ролик, отдельные пригласительные материалы по каждому городу. На каждом мероприятии был организован инстаграм-конкурс и лучшие фотографии также публиковались в LIFE.

Применяемые технологии и спецэффекты:

Достигнутые эффективные показатели:
1. Благодаря эффектной тизерной кампании через стильные видеоролики посещаемость событий составила 94%.
2. 100% восторженные отзывы гостей и представителей руководства
3. Сотрудники почувствовали себя частью чего-то глобального
4. Внутрикомы отметили существенный рост вовлечения сотрудников в программу мотивации в течение 2 месяцев после серии мероприятий
5. Идеальное сочетание аудитории, концепции, ресурсов, реализации
6. Повышение лояльности и гордости сотрудников за бренд, узнаваемости HR-бренда компании среди вторичной аудитории в соцсетях

Статистика Instagram:
1. Более 600 публикаций с официальными хэштегами и без них (посчитано вручную по геотегам в течение мероприятия)
2. Более 30000 взаимодействий: посты, просмотры видео, лайки, репосты, комменты (по данным агентства PR News)
3. Более 99% упоминаний имеют позитивный или нейтральный окрас.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Екатерина Иванова
Креативный директор Лена Карасева
Руководитель проекта Игорь Полонский
Заказчик Алиса Нагель, Руководитель проектов, Отдел внутренних коммуникаций

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на