Ferrero Get Ahead

Номинации проекта: HR-событие года Бизнес-форум года Корпоративное деловое событие года


Организатор ADA-Symposium
Клиент Ferrero Russia
Страна/город Москва/Московская область
Дата проекта 19.12.2018

Факты о событии

Цели события:
Подвести итоги года, поставить цели на будущее, создать позитивный образ компании, подчеркнуть заслуги сотрудников и замотивировать их на новые победы

Описание креативной идеи проекта:
«Get Ahead» – это всегда быть на шаг впереди! Это постоянное движение, стремление вперед, неукротимый драйв и особая энергетика, присущая только компании «Ferrero» и её сотрудникам. Нам хотелось подчеркнуть эту динамику, сделав ее основным посылом мероприятия.
Уникальными инструментами раскрытия концепции стали вдохновляющие анимационные ролики, инновационный формат презентаций, драйвовый тимбилдинг и передовое водно-проекционное шоу.

Несколько слов о событии:
Структура всего мероприятия и каждой его составной части подчеркнула главный вектор деятельности компании «Ferrero» – «Вперед, опережая время!».

Целевая аудитория:
Московский офис и региональные сотрудники компании Ferrero Russia

Количество гостей мероприятия:
550

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
В ходе работы над проектом было привлечено 28 подрядных организаций

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Мобильное приложение, социальные сети, внутрикорпоративный журнал

Применяемые технологии и спецэффекты:
1. Одной из «фишек» проекта стало официальное приложение Ferrero Get Ahead – настоящая социальная сеть, где участники общались и делились эмоциями, а организаторы — координировали все этапы события и в реальном времени мониторили настроение гостей.
2. Панельная дискуссия – нетрадиционный формат конференции, который позволил осветить разнообразные темы в режиме «живого» интерактивного диалога. Участники задавали вопросы в мобильном приложении, которые затем появлялись на экране и получали развернутый отклик и ответ от специалистов в этой области.
3. Высшей точкой эмоционального накала стало водное шоу, во время которого проекция транслировалась прямо на веерный экран, создаваемый фонтанами, установленными в реке. Изображение выглядело как голограмма или яркий мираж, висящий прямо в воздухе. Специально для этого шоу был создан уникальный контент, рассказывающий историю компании в ярких символах и образах.
4. Праздничный фейерверк, стилистически объединенный с сюжетом и тематикой водно-проекционного шоу.
5. Визуальное изменение архитектуры отеля за счет необычных световых решений, лаконично продолжающих концепцию всего мероприятия.
6. Полная перестройка зала после конференции для проведения Гала ужина в кратчайшие сроки — за 3 часа, включая рассадку, декорационные и технические структуры, проведение саундчеков музыкальных коллективов.

Достигнутые эффективные показатели:
По результатам внутреннего опроса участников мероприятие получило наивысшую оценку по сравнению с предыдущими годами.
Участники отметили высокий уровень организации, драйвовый тимбилдинг, интересную вечернюю программу, зажигательное вечернее водное шоу.

Команда проекта:

Продюсер мероприятия Марина Добрянская
Креативный директор Дмитрий Рогулев
Руководитель проекта Дмитрий Рогулев
Технический директор Сергей Орешников
Режиссер-постановщик Игорь Панюшкин
Главный декоратор Юлия Ивлева
Заказчик Ирина Дегтярева, менеджер по связям с общественностью и внутренним коммуникациям

Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на