Закрытый шоурум BMW 7 серии

Номинации проекта: Автомобильная презентация года Клиентское мероприятие года Лонч года

  • http://www.youtube.com/watch?v=FXpBE832jWM

Факты о событии

Цели события:

Презентация нового BMW 7 серии существующим и потенциальным клиентам дилерских центров в Санкт-Петербурге ( «Аксель-Моторс», «Евросиб», «АВТОDOM»)

Описание креативной идеи проекта:

Закрытый шоурум для презентации совершенно нового BMW 7 серии существующим и потенциальным клиентам был организован на Главной площади Санкт-Петербурга.

Несколько слов о событии:

Мероприятие было посвящено долгожданной новинке от концерна - новому BMW 7 серии.

На несколько дней на Дворцовой площади возник арт-объект - зеркальный куб, размером 20х15 метров, внутри которого было организовано лаунж-пространство для презентации новинки, которая проводилась в формате 1,5 часовых сеансов от специалистов БРТ и представителей дилерских центров.

Куб, уже с момента начала монтажа стал центром притяжения внимания не только городских СМИ, но и вышел на федеральный новостной уровень.

Главная интрига новостных программ в течение нескольких дней- что происходит за зеркальным стенами. Учитывая, что на поверхности куба была нанесена только лаконичная цифра 7, выдвигались самые неимоверные предположения- от временной экспозиции Эрмитажа до закрытого частного концерта Элтона Джона.

Многочисленные прохожие с удовольствием фотографировались на фоне зеркальных поверхностей и ловили в объективы интересные ракурсы Главного штаба, Эрмитажа, Александринского столпа.

Социальные сети взорвались многочисленными публикациями на фоне куба, изломанного пространства Дворцовой, отражениями осеннего неба и архитектурных доминант.

По словам Михаила Пиотровского, директора Государственного Эрмитажа: « Этот прозрачный куб — образец того, что можно ставить на Дворцовой площади».

Но лишь ограниченный круг лиц имел возможность заглянуть внутрь павильона.

Клиенты дилерских центров получили персональное приглашение на закрытую презентацию и смогли первыми увидеть новинку от концерна BMW. Интерес клиентов к объекту был разогрет ажиотажем в СМИ и презентации проходили на аншлагах со стопроцентной явкой что не характерно для такого типа презентаций.

Внутри зеркального павильона было построено полноценное презентационное пространство, оформленное в стилистике новинки с использованием деревянных панелей, патернов, поворотного подиума, световых конструкций и флористического дизайна. Гостям не верилось: что они находятся во временном сооружении: построенном за 5 дней.

В течение 4 дней было проведено более 20 сеансов мини-презентации для клиентов дилерских центров BMW в Санкт-Петербурге и журналистов.

Целевая аудитория: клиенты BMW, представители СМИ

Количество гостей мероприятия: более 500

Количество привлеченных служб и подрядчиков: 3

 

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

профильные, городские и светские печатные издания, социальные сети.

Применяемые технологии и спецэффекты: Like Mirror- сверхлегкие натяжные зеркала.

Достигнутые эффективные показатели:

         - почти 100% посещаемость среди приглашенных клиентов дилерских центров BMW

         - более 30 заявок на новинку за время проведения мероприятия

         - 3 волны информационных публикаций

         - неделя в top-10 новостных событий

Официальный хештег события:

#зеркальныйкуб

 

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на