Форум «Открытие инновации»: Выставочный escape-квест

Номинации проекта: Лучшая креативная идея мероприятия

  • https://vimeo.com/149394960

Факты о событии

Цели события:
Распространение и популяризация информации о высокотехнологических, инновационных продуктах портфельных компаний ОАО "РВК" и об их применении в различных сферах.
Повышение узнаваемости и формирование лояльности к презентуемым продуктам и к самим портфельным компаниям бренда

Описание креативной идеи проекта:
Учитывая B2C- формат Форума "Открытие инновации, для максимального привлечения посетителей на стенд РВК, компания «Дизайн Досье» нашла инновационное креативное решение выставочного пространства: мы предложили посетителям пройти технологический выставочный квест. Все активности внутри игрового пространства были связаны с брендами портфельных компаний РВК.
Геймификация – один из самых сильных инструментов для решения маркетинговых бизнес-задач, так как связана с глубинными психологическими процессами, происходящими с человеком в процессе игры. Преимущество геймификации как формы маркетинга — в интерактивном взаимодействии продукт/услуга — потребитель, в стимулировании мотиваций потребителей на подсознательном уровне. Геймификация бизнес-процессов -явление не новое, но никто еще не использовал этот инструмент в выставочных технологиях.
Игровой интерактивный метод решает следующие маркетинговые задачи: привлечение, продолжительность контакта, эмоциональное вовлечение. Это способствует лучшей запоминаемости и создает устойчивую лояльность к бренду.

Несколько слов о событии:
Формат Escape — квеста предполагает определенные правила и рамки игры, цель которой — преодолев препятствия и разрешив головоломки, найти выход из комнаты.
Попасть в лабиринт экспериментов, найти правильные решения, используя знания, приобретенные на стенде, добыть долгожданный кубок и выйти из лаборатории будущего – такой познавательный квест был разработан компанией «Дизайн Досье». Интерактивная познавательная игра вовлекала посетителей во взаимодействие с экспонатами стенда, погружала в информацию о представленной продукции, вызывала положительные эмоции, способствовала запоминаемости.
Согласно сценарию квеста, команда (от 2 до 6 человек) попадает в секретную лабораторию будущего, состоящую из двух высокотехнологичных научных кабинетов. Участники должны найти правильные ключи для перехода на новый уровень, решая логические и инженерные задачи, используя подсказки, секретные коды, отвечая на вопросы, основанные на фактуре экспонатов портфельных компаний РВК. Перейдя на следующий уровень, участникам необходимо добыть секретную информацию о технологиях будущего, выполняя захватывающие лабораторные эксперименты и решая логические головоломки. Цель квеста – при помощи полученных ключей найти тайные знания, которые хранятся в специальном кубке, а затем найти выход из лаборатории.
Площадь помещений квеста — 50кв.м. Продолжительность одной игры 20-25 минут, одновременно в игре могли принимать участие 2 команды до 6 человек в каждой.

Целевая аудитория:
28-29 октября — представители государственных служб и ведомств (формат B2G)
30 октября — 1 ноября — М, Ж, 16+ (формат B2C)

Количество гостей мероприятия:
4 000

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
ТВ: Москва-24, ОТР, Россия-24, НТВ, Культура, RT
Пресса
Интернет
социальные сети

Применяемые технологии и спецэффекты:
Лазерная и световая проекции
Лазерный маркер
RFID- метки
Считывающий сканер
Электромагнитные замки
Роботизированная рука
Лазерные сенсоры
Rider-touch
Обратная экранная проекция

Достигнутые эффективные показатели:
За 5 дней работы форума в квесте приняли участие 1460 человек. Средняя продолжительность нахождения посетителя на стенде (в игровых зонах) – до 25 минут, что уникально для выставочной практики.

Официальный хештег события:
#ОИ, #Открытыеинновации, #будущеездесь, #выставочныйквест, #РВК

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на