VESTA NIGHT

Номинации проекта: Автомобильная презентация года Клиентское мероприятие года Региональное событие года

  • https://www.youtube.com/watch?v=ufYaYFeQ394

Факты о событии

Цели события:
Главная цель — организация яркого и запоминающегося события «Старт продаж LADA Vesta"

Описание креативной идеи проекта:
Интерес вокруг выхода Lada Vesta на российский авторынок в 2105 году постоянно подогревался. Абсолютно новый отечественный автомобиль ждали с нетерпением! И вот это произошло!
Новинка сломала все стереотипы, связанные с производством российской «Лады». Презентация должна была перевернуть сознание людей! «Lada – это модно, Lada – это технологично, Lada – это круто! Да, это Lada!». Гости попадали не просто на презентацию, это бала вечеринка в формате Night Show. Живой звук барабанного светового шоу ознаменовал появление Lada Vesta в автоцентре, единый современный молодежный стиль в одежде всего персонала, живое исполнение хитов, современные танцы, драйв, интрига и невероятная атмосфера грандиозности происходящего.

Несколько слов о событии:
24 ноября в Перми состоялась презентация самого ожидаемого российского автомобиля. Невиданное количество гостей собралось 24 ноября в автосалоне – около 350 человек.
Важно упомянуть, что проект готовился в кратчайшие сроки в связи с тем, что производители специально держали подробности презентации в секрете и выдавали информацию поэтапно. Также некоторые составляющие презентации были представлены во время самого мероприятия: видео-обращение Президента Российской Федерации, Путина В.В., видео-обращение президента ОАО «АВТОВАЗ», а также цена Лада Vesta. Всё это ещё больше подогревало интерес зрителей. Многое в проекте зависело именно от скорости реагирования организаторов.
Производился тщательный отбор ведущего, артистов и персонала. Во время подготовки было отсмотрено более 40 творческих коллективов.
Световое барабанное шоу, живая музыка, современная хореография, световое танцевальное шоу, драйв, интрига и невероятная атмосфера грандиозности происходящего. Да, все это LADA!
Во время Night Show было продано 7 автомобилей и оформлено 37 предзаказов.

Целевая аудитория:
Целевая аудитория мероприятия:
Мероприятие «VESTA NIGHT» рассчитано на две аудитории – online-зрителей и гостей мероприятия.
Для молодой online-аудитории — онлайн-таблоид мероприятия и digital-активности в интернете.
Портрет гостей мероприятия:
• Возраст: 20–45 лет.
• Пол: 70%-мужчины / 30%-женщины.
• Средний заработок: 40–60 тысяч рублей.
• Менеджеры среднего звена, активная молодежь, студенты старших курсов, специалисты среднего звена в бюджетных организациях и ведомствах.
Типы гостей мероприятия:
• Потенциальные покупатели LADA.
• Существующие клиенты LADA.
• VIP-гости (руководители законодательной и исполнительной власти, руководители силовых ведомств, руководители крупных компаний и бюджетных организаций, руководители крупных таксомоторных и автомобильных парков, известные деятели).
• СМИ, журналисты и блогеры.
• Партнеры (банки, страховые компании, поставщики дополнительного оборудования и др.).

Количество гостей мероприятия:
350 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
более 15 подрядчиков

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Анонсирование было проведено по нескольким каналам:
* 6 местных популярных радиостанций
* Новостные блоки на новостных порталах Перми (в сети интернет) — 4 публикации
* Таргетированная реклама в Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук
* Контекстная реклама в Яндекс и Google
Так же во время мероприятия велась трансляция в Periscope — по адресу @ladaperm.
Постанонс:
* Новостные блоки на популярных интернет-порталах Перми — 3 публикации
* Новости в Фейсбуке, Вконтакте, Инстаграм
По отчёту охват анонса и постанонса составил 516 тыс чел. А также наш отчётный ролик был единственным представленным роликом (из 56 презентаций) на странице маркетолога Lada в соц.сетях.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Для создания атмосферы Night party мы использовали качественные профессиональные сценические спецэффекты:
светодиодный экран с высоким разрешением. Размеры экрана: ширина – 4 метра, высота – 2,4 м.
Проекционное оборудование для светового дизайна, т.к. техзадание подразумевало корпоративные цвета вечеринки и световая партитура была расписана по минутам.
Так же была проведена работа по выстраиванию качественного звука с учётом помещения автосалона — использовалась 4х полосная акустическая система.

Достигнутые эффективные показатели:
Было проведено действительно яркое и запоминающееся событие.
В день мероприятия было продано 7 автомобилей Lada Vesta и сделано 37 предзаказов!

Официальный хештег события (если есть):
#VESTANIGHT#SATURN

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на