Угадай автомобиль

Номинации проекта: Лучшее мероприятие для бренда

  • https://www.youtube.com/watch?v=BTN593WbKKE

Факты о событии

Цели события:
Pre-launch нового поколения автомобиля smart fortwo, создание вирусного видеоролика

Описание креативной идеи проекта:
В ТРК АФИМОЛЛ Сити располагался черный бокс (без брендинга), с надписью «Угадай автомобиль». Все желающие могли зарегистрироваться на стойке reception и получить возможность попасть в бокс, где их встречал специально обученный персонал с приборами ночного видения, т.к. внутри бокса была абсолютная темнота.
Консультанты, в полной темноте, провожали гостей до автомобиля и помогали им комфортно устроиться в салоне "секретного" автомобиля.
Далее гостям предоставлялось несколько минут для прохождения blind test — необходимо было на ощупь угадать в каком автомобиле они находятся и поделиться своими впечатлениями (весь процесс записывался при помощи специального видео оборудования с возможностью "ночной" съемки).
По истечению нескольких минут, в боксе зажигался свет и гости могли во всех деталях рассмотреть автомобиль, задать вопросы консультантам, а так же записаться на выездной тест-драйв к консультантам smart people.

Несколько слов о событии:
К проекту проявили интерес абсолютно все категории граждан!
По итогам проекта автомобиль угадало менее 10% от общего количества участников, что лишний раз подтверждает, что smart является уникальным автомобилем и оправдывает свой статус компактного снаружи, но просторного внутри.
Многие участники предполагали, что они находятся в салоне SUV или малого коммерческого транспорта, но никак не в компактном городском автомобиле.

Целевая аудитория:
В проекте могли принять участие все желающие.

Количество гостей мероприятия:
407

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
9

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Размещение видео ролика на официальной странице smart в Facebook и на Youtube канале.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Приборы ночного видения для персонала, видео оборудование с возможностью съемки в полной темноте.

Достигнутые эффективные показатели:
Данный проект носил имиджевый характер и KPI не ставились.

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на