Тимбилдиум

Номинации проекта: Тимбилдинг года Лучшая креативная идея мероприятия

  • https://www.youtube.com/watch?v=ej_DeV30g2A&feature=youtu.be

Факты о событии

Цели события:
Для сотрудников компании, которая разрабатывает высокотехнологичные установки для подготовки топливного газа, азотные, кислородные, криогенные установки и т.д., тимбилдинг – это не просто совместная активность, призванная укрепить горизонтальные связи. Это поиск вдохновения в научной деятельности. Это умение находить нестандартные решения с помощью логики, работая при этом как одна команда, единый «мозг». А главное – формирование персональной ответственности каждого участника за результат совместной работы.

Описание креативной идеи проекта:
Работа компании АО «Грасис» неразрывно связана с высокими технологиями, наукой и ее достижениями, инновациями. Вот почему весь тимбилдинг был построен вокруг необычных опытов и экспериментов, которые требуют мобилизации возможностей каждого участника, полного погружения в процесс. Но главное – это результат. Невероятные «взрывы», работающая электрическая цепь, сжатие и расширение предметов, молекулярная структура из, казалось бы, простых предметов и т.д. – все это сделало процесс построения команды невероятно интересным и уникальным. А науку – главным объединяющим фактором.

Несколько слов о событии:
Необычный научный тимбилдинг проходил на природе. Здесь участники могли проводить все опыты максимально свободно.
некоторые из представленных активностей:
«Молекулярный конструктор», который требовалось собрать из обычных (и довольно хрупких, кстати) спагетти и зефира.
«Химия-реакция» — грандиозный химический фонтан, который «взрывается» струей пены, если правильно смешать перекись водорода, йодистый калий и моющее вещество.
«Ракета молодости нашей». Чтобы запустить в небо на 10 метров бутылочную «ракету», понадобилось немного карбида, жидкого азота и воды. Эмоции гостей взмывали вверх со скоростью реакции ракетного топлива!
И множество других интересных опытов, позволивших взглянуть на науку с непривычной, новой стороны.

Целевая аудитория:
Сотрудники компании АО "Грасис"

Количество гостей мероприятия:
360 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
5

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
За 7 дней до начала мероприятия в офисе компании-заказчика была обнаружена химическая посуда: пробирки, колбы, мерные стаканы, в которых лежали загадочные подсказки.
За 3 дня до мероприятия из офиса компании-заказчика пытался сбежать ученый в костюме химической защиты, который заночевал в офисе клиента.
За 1 день до начала сотрудники с помощью подброшенных ультрафиолетовых ламп и бесцветного маркера смогли прочитать послания, забытые учеными.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Спец-эффекты, созданные при помощи химических и физических экспериментов: взрывы жидкого азота, химический фонтан.

Достигнутые эффективные показатели:
Впервые за всю историю проведения корпоративного мероприятия компании АО "Грасис" 97% сотрудников приняли участие в предложенных активностях.

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на