Тест-драйв Lada Vesta

Номинации проекта: Автомобильная презентация года Тест-драйв года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда

  • https://www.youtube.com/watch?v=3VMEU0rjO0k&feature=youtu.be

Факты о событии

Цели события:
Тест-драйв для СМИ в рамках коммуникационной поддержки вывода на рынок новых автомобилей LADA Vesta.

Описание креативной идеи проекта:
Авторазум предложил расшифровку новой модели VESTA, которая точно определит и ясно отразит характер принципиально нового продукта отечественного автопрома, качество которого вышло на новый уровень! Как и у любого продукта — у VESTA есть вкус! А значит пробовать, тестировать мы едем в Италию, где в ресторанах и пиццериях пальчики оближешь!
Итак, учим итальянский вместе с VESTA:
• V — vivace, veloce — живая, быстрая
• Е — elegante, ecologica — элегантная, экологичная
• S — strepitosa, seducento, sicuro, sportiva — удивительная, притягательная, безопасная, спортивная
• T — travolgente, talentuosa — цепкая, талантливая
• A — accogliente, attraente — дружелюбная, привлекательная
По такому же принципу определяем критерии работы Авторазума на подготовке этого тест-драйва:
• V — верность
• Е — эффективность
• S — скрупулезность
• T — точность
• А — аккуратность
Приправим всё куражом, сдобрим "горстью" невыполнимых на первый взгляд задач, украсим самыми изысканными пожеланиями заказчика и зальем ярким итальянским солнцем! Получается сложносочиненный, но удачный и неповторимый тест-драйв!

Несколько слов о событии:
Это был первый тест-драйв, который АвтоВАЗ провел за границей. И хоть Авторазум организовал сотни зарубежных проектов, доставить в Тоскану 36 автомобилей без нужных документов и затем растаможить их в фантастически короткие сроки, оказалось не простой задачей. Но в рамках данного проекта она была не единственная, а целый комплекс испытаний, который мы и наши подрядчики достойно прошли.

Целевая аудитория:
30 федеральных журналистов + 37 сотрудников ОАО "АвтоВАЗ"

Количество гостей мероприятия:
67

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
12

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Федеральные СМИ: ТВ, радио, печатные и интернет.
Узнать, как Европа встретила российскую новинку можно из многочисленных ресурсов. Такие красивые и громкие заголовки в прессе как, "«Это смесь Volvo и Lamborghini», "Руссо Веста, облико перфетто", "ВАЗ-эффект" говорят о том, что эффект действительно был УАУ!
Вот лишь некоторые из публикаций:
1. http://auto.vesti.ru/news/translation/news_id/655962/
2. http://bycars.ru/journal/lada-vesta_-itogi-italyanskogo-test-drayva_2269
3. http://www.zr.ru/content/articles/822703-predvestie-kak-ladu-vestu-vstretila-evropa/
4. http://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2015/10/23_a_7840193.shtml
5. https://www.youtube.com/watch?v=re7PpP_g508

Применяемые технологии и спецэффекты:
Новейшая система навигации.

Достигнутые эффективные показатели:
АвтоВАЗ за первую ночь старта продаж фактически полностью распродал первую партию Lada Vesta, которая состояла из 1000 автомобилей. Кроме этого, компания сразу же собрала около 1500 предзаказов на новый седан.
Также тест-драйв Lada Vesta занял первое место по популярности в 2015 году по версии Сергея Стиллавина и Руслана Вахидова, скандальных ведущих программы "Большой тест-драйв".

Официальный хештег события (если есть):
#vestatest

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на