Световое шоу «С днем рождения, Mail.Ru Group!» или #sweetsixteen

Номинации проекта: HR-событие года Лучшее мероприятие для бренда Лучшее техническое воплощение мероприятия

  • https://vimeo.com/154058603

Факты о событии

Цели события:
— Проведение нестандартного корпоративного мероприятия, приуроченного к 16-летию компании.
— Привлечение внимания внешних ЦА (СМИ, блогеры, жители Москвы) к событию.
— Продвижение офиса компании как одного из лучших в городе.

Описание креативной идеи проекта:
В день рождения Mail.Ru Group (в ночь с 15 на 16 октября) компания поздравила сотрудников, показав первое в России пиксельного шоу прямо на стене офиса. Офис является одним из крупнейших заметных зданий на Ленинградском проспекте. Контент, созданный для светового шоу, отразил этапы развития компании, ключевые проекты и достижения команд, которые над ними работают.

Несколько слов о событии:
Впервые в России офис ИТ-компании превратился в настоящую световую инсталляцию. Сотрудники компании и гости мероприятия (СМИ, блогеры, друзья компании), смогли вместе отметить очередной день рождения Mail.Ru Group и увидеть пиксельное световое шоу о компании и ее проектах прямо на одной из стен офиса.
Световое шоу стало завершающим и самым ярким аккордом праздника, который проходил в компании в течение всего дня.

Целевая аудитория:
Сотрудники компании
СМИ и блогеры

Количество гостей мероприятия:
более 1500 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
1. Генеральный подрядчик на застройку 2. Подрядчик онлайн трансляции

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Основным каналом освещения стали социальные сети (через официальные аккаунты, сотрудников, фото приглашенных блогеров), а также СМИ и блоги (Hi-Tech Mail.Ru, Apps4All, TJournal, Habrahabr и др.).

Применяемые технологии и спецэффекты:
Для реализации проекта 567 окон одной из стен были изнутри затянуты специальным светоотражающим полотном, в офисе установлены 290 светодиодных модулей Pixel Line. Таким образом стена превратилась в управляемую матрицу из красных, зеленых и синих светодиодов, режим работы и итоговые цвета которой задавался с видеопульта. «Разрешение» гигантского экрана составило 13х21 «пиксель».
Отдельной синхронизации требовала музыка: она была одновременно и современной, и подходящей к «пиксельному» шоу. В итоге остановились на дабстепе с основной восьмибитной темой.

Достигнутые эффективные показатели:
Охват участников на мероприятии – более 1500 человек.
Освещение события в СМИ и социальных сетях: более 150 участников флешмоба, порядка 20 фоторепортажей от топовых блогеров, публикации в СМИ (TJ, RB, Hi-tech и др.).

Официальный хештег события:
#sweetsixteen #mailru #happygeeks

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на