Номинации проекта: Некоммерческое мероприятие года Региональное событие года Лучшая креативная идея мероприятия
Цели события:
— Способствовать развитию уличного и театрального искусства Татарстана;
— Создать 3 уличных спектакля;
— Популяризировать парковые площадки Татарстана;
— Привнести новогоднее настроение на улицы городов Татарстана;
— Создать костюмы и реквизит.
Описание креативной идеи проекта:
Сказка появляется в тех уголках городского пространства, где ее никто не ждет, персонажи в волшебных световых костюмах создают сказочное зимнее настроение, загадывают с горожанами желания, которые обязательно сбудутся в Новом году.
Жители Татарстана увидят 5 авторских уличных спектаклей: зимние новогодние истории и фантазии, а также произведения татарского эпоса в современной трактовке молодых режиссеров и драматургов.
Несколько слов о событии:
Проект Сказки в Городе проходил в республике Татарстан с 29 декабря 2015 г. по 7 января 2016 г. в городах Казань, Альметьевск, Набережные Челны и Нижнекамск.
200 спектаклей за 10 дней, 20 площадок в день: парки, пешеходные зоны, площади;
3 совместные постановки казанских и московских режиссеров;
2 спектакля от московского уличного театра «Tall Brothers&Высокие братья».
1 тонна мандаринов
Целевая аудитория:
Семьи с детьми
0+
Количество гостей мероприятия:
32900
Количество привлеченных служб и подрядчиков:
20
Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
СМИ, социальные сети, пресс-конференция:
Газета "Бизнес- Онлайн": 8 анонсов в газетах, 2 репортажа (550 000 уникальных контактов; 327 000 показов банеров);
ТНВ Татарстан: 6 специальных репортажей (новости, анонсы спектаклей, интервью);
Радио БИМ: 40 анонсов, ежедневные прямые включения
Была проведена пресс-конференция: 47 приглашенных СМИ.
Видео-трансляция в районы анонсы, репортажи, интервью, прямые включения — 182 материала
Республиканские СМИ
171 материал
РАДИО
«Бим»
«Татарстан»
«Серебрянный Дождь»
«Эхо Москвы» и другие
МЕДИА
«Бизнес-Онлайн»
«Реальное время»
«Казанский репортер»
«События недели» и другие
ТЕЛЕКАНАЛЫ
Эфир, Россия-1, KZN и другие
Применяемые технологии и спецэффекты:
Светящиеся костюмы, передвижные театральные мобили.
Достигнутые эффективные показатели:
-200 спектаклей
-10 дней
-4 города-участника
-700 афиш
-2400 лифлетов
-Более 32 000 зрителей
-3 новые постановки уличных спектаклей
-18 костюмов с подсветкой
Артисты подарили зрителям:
•Тонну мандаринов;
•Более 5 000 новогодних сувениров;
•Волшебство, сказочную атмосферу, улыбки и новогоднее настроение
Официальный хештег события (если есть):
#СказкиВгороде
Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия
Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на
По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на