SAP FORUM Moscow 2015

Номинации проекта: Бизнес-форум года Лучшее мероприятие для бренда

  • https://www.youtube.com/watch?v=QjdkzogmM8w&feature=youtu.be

Факты о событии

Цели события:
В рамках ежегодной конференции SAP FORUM компания SAP представляет широкой аудитории новинки корпоративных программных решений и услуг. Поддерживая имидж SAP среди клиентов и потенциальных заказчиков, SAP FORUM создает уникальную возможность для совместной работы как создателей программных продуктов, так и заинтересованных специалистов из разных областей. Участие в ежегодной конференции SAP позволяет большому кругу специалистов познакомиться с самыми актуальными решениями, способными вывести управление бизнесом на качественно новый уровень.

Описание креативной идеи проекта:
SAP – это облачные технологии будущего и программные решения на самом высоком уровне. Поэтому основой для концепции форума стала тема аэропорта. А именно аэропорта как некого высокотехнологичного скоростного хаба, который находится в постоянном движении и через который ежедневно проходят миллионы людей. Распределяя и направляя огромные потоки, он позволяет участникам движения достигать своих высоких целей. Быстро, эффективно, технологично. Так же, как и решения SAP.

Несколько слов о событии:
Ежегодный SAP FORUM – крупнейшее событие, посвященное инновациям и высоким технологиям в сфере управления бизнесом. В 2015 году SAP FORUM объединил более 3000 участников: 2500 представителей компаний-клиентов, 400 партнеров, 100 журналистов. В открытии форума участвовали топ-менеджеры SAP из Европы и ключевые менеджеры компаний-партнеров. После презентации пленарного доклада, в которой приняло участие 2000 человек, гости форума могли выбирать из 27 параллельных сессий: 16 сессий проходили в залах на 120 человек и 11 – в мини-залах на 30-50 человек. Гостям также было предложено посетить на выбор несколько открытых зон SAP: SAP Consulting, SAP Educations, SAP AGS, SAP Lounge, Design Thinking, SAP Labs.
Концепция аэропорта была выдержана как в визуальном оформлении всего проекта, так и в названии зон: так залы для сессий превратились в гейты. Тема аэропорта поддерживалась и на уровне проводимых активностей, а главным имиджевым партнером стал «Аэрофлот». В качестве имиджевого персонала форума авиакомпания предоставила настоящую команду стюардесс.
Также в роли спонсоров SAP FORUM выступили многие компании-партнеры SAP. Всего в разных статусах спонсорства на партнерской выставке было представлено 33 стенда с технологическими новинками. Еще 30 стендов демонстрировали лучшие бизнес-решения, созданные в России и странах СНГ. На форуме впервые была опробована система саморегистрации – через специальный киоск как в аэропорту. Для гостей работала особая «Программа лояльности» – система накопления баллов за проявленную активность на мероприятии. Все накопленные баллы гости могли обменивать на призы из Duty Free.

Целевая аудитория:
Представители более 15 индустрий, в числе которых торговля, нефтегазовая промышленность, металлоснабжение, банковские услуги, фармацевтика и медицина, авиация и др.

Количество гостей мероприятия:
3253 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
более 90

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Мероприятие широко освещалось в прессе благодаря поддержке более 20 медиапартнеров – ИА «Интерфакс», «Спарк», сетевого издания Cnews.ru., Expert, Open Systems и др. За всё время было сделано свыше 120 публикаций, посвященных форуму, и более 90 публикаций в социальных сетях, в результате чего удалось привлечь 342 новых подписчика.

Достигнутые эффективные показатели:
В результате проделанной работы интерес к SAP FORUM в 2015 году значительно возрос. Количество посетителей увеличилось на 21%, и на 30% выросла посещаемость среди представителей ключевых индустрий: промышленности, IT, металлоснабжения и сбыта, энергетики и нефтегазовой промышленности. Вместе с количественными показателями выросли и качественные, отвечающие за более эффективное привлечение внимания целевой аудитории. Так, в 2015 SAP FORUM посетило значительно больше специалистов – потенциальных клиентов, наиболее интересных SAP с точки зрения развития бизнеса, дальнейшего сотрудничества и укрепления имиджа в среде профессионалов.

Официальный хештег события:
#SAPForum2015

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на