Презентация бренда Datsun в Республике Казахстан

Номинации проекта: Лучшее мероприятие для бренда Тест-драйв года

  • https://www.youtube.com/watch?v=y83IwirGA4A

Факты о событии

Цели события:
Презентация бренда Datsun и коммуникация его основных преимуществ для федеральных и региональных профильных СМИ Республики Казахстан.

Описание креативной идеи проекта:
Как гласит древнее придание — надежный конь помог молодому юноше пройти множество испытаний и достигнуть своей цели. Именно он возглавил народ и стал легендарным Золотым Человеком.
Datsun дал каждому участнику тест-драйва возможность прикоснуться к легенде и почувствовать себя новым покорителем казахских степей.
Сегодня на место проворных скакунов пришли надёжные автомобили Datsun. Они помогают своим владельцам достигать любых целей на жизненном пути и добиваться успеха.
Легенда о Золотом человеке – древнейшее из известных преданий об отважном правителе и прямом предке самого Будды. Она гласит о событиях, произошедших в казахских степях за 100 лет до рождения великого мудреца.
Участники вместе с Datsun отправились в путешествие по следам Золотого человека. Чтобы на современных «скакунах» пройти все испытания и приключения, которые выпали на судьбу отважного охотника и легендарного правителя.

Несколько слов о событии:
Мероприятие приурочено к выводу бренда Datsun на рынок Казахстана. Задача тест-драйва – наилучшим образом продемонстрировать потребительские качества автомобиля.
Чтобы сделать автомобили Datsun более привлекательными для потребителей Республики Казахстан, команда С4 предложила связать презентацию бренда с национальными культурными традициями, и воссоздать в тест-драйве древнюю легенду о Золотом Человеке.
Маршрут проходил по местам, где разворачивались события легенды. Трасса изобиловала разнообразными участками от городских дорог до заснеженного бездорожья.
Тест-драйв для каждой группы длился от 1 до 2 дней.
На автомобилях Datsun участники проехали в общей сложности 256 километров по дорогам и степям Казахстана.
Экипажи выполнили 9 уникальных заданий, основанных на легенде о Золотом человеке, разгадали тайные шифры, нашли подсказки, послушали голоса древних, отыскали драгоценные кольца, и конечно, сделали множество красивейших фотографий.
Это позволило участниками полностью погрузиться в атмосферу старинного сказания, и в полной мере оценить все преимущества автомобилей марки Datsun.
В конце программы участников ждал сюрприз – подъём на воздушных шарах на закате и потрясающие виды на горную местность Алматы.

Целевая аудитория:
Федеральная автомобильная пресса Республики Казахстан, региональные СМИ Республики Казахстан, российские СМИ.

Количество гостей мероприятия:
2 группы – по 15 человек, 1 группа – 10 человек (всего 40 человек)

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
34

 

Применяемые технологии и спецэффекты:
Подъём на воздушных шарах для фотосессии и видеосъёмки площадки тест-драйва.
Использовать мобильных wi-fi маршрутизаторов, чтобы обеспечить участников Интернетом в любой точке проекта.
Использование Ipads для выполнения заданий квеста, отправки данных организаторам, навигации, личного доступа в Интернет, отслеживание местонахождения экипажей.

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на