Премия «Самый Находчивый Кот Страны»

Номинации проекта: Клиентское мероприятие года Лучшее мероприятие для бренда Премия года

  • https://vimeo.com/152971985

Факты о событии

Цели события:
Ключевой целью мероприятия было установление эмоциональной связи с потребителями и позиционирование бренда как народного. Главный герой события, кот Felix, должен был не только запомниться, но и пробудить к себе искренние чувства со стороны потребителей.
Важной задачей при реализации проекта было награждение владельцев самых находчивых котов, которые, благодаря любви к своему питомцу и активному участию в конкурсе, смогли приехать в столицу из разных уголков нашей необъятной страны.

Описание креативной идеи проекта:
Для каждого хозяина его домашний питомец – самый игривый, любознательный, спортивный и ласковый. Мы гордимся своими пушистыми любимцами, поэтому выкладываем сотни их фотографий в социальные сети, публично демонстрируем их уникальные способности и характер.
Наши питомцы становятся звездами интернета, собирают лайки, их популярность растет с каждым днем. Команда бренда Felix решила, что находчивые коты достойны награды и аплодисментов.
Организовав первую в России премию для котов и кошек, бренд Felix предоставила возможность хозяевам находчивых котов со всей страны пройти по ковровой дорожке под вспышки фотокамер, представить спортивные и творческие достижения своих питомцев на суд авторитетного жюри, получить признание и заслуженную награду из рук звезд шоу бизнеса.
Теперь у находчивых котов страны есть награда, к которой нужно стремиться!

Несколько слов о событии:
Церемония награждения «Самый находчивый кот страны» прошла в духе лучших мировых премий. Мероприятие открыл яркий постановочный номер в стиле мюзикла, в котором приняли участие ведущий и артисты балета, в сопровождении видео контента и пиротехники. «Оскаровское» оформление, оригинальные номинации, фееричные шоу номера, видео-контент, медийный ведущий, звездное жюри – все это способствовало созданию неповторимой атмосферы, которая на протяжении всего вечера царила на мероприятии.

Целевая аудитория:
Номинанты на победу творческого конкурса на сайте felix-club.ru, активные пользователи сайта felix-club.ru и активные участники сообществ бренда в социальных сетях, сотрудники компании Nestle, блоггеры, журналисты, дистрибьютеры.

Количество гостей мероприятия:
384

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
30

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Были задействованы традиционные СМИ (федеральные и региональные), топовые группы о котиках Вконтакте и блогеры в Инстаграме.
Тотально по всему проекту, включая анонс и пост каверидж, вышло более 860 публикаций, включая репосты.
Социальные сети:
Инстаграм: 176 постов, 427 405 likes, 933 комментария, охват – 8 959 398 человек охват.
Вконтакте: 158 постов, 3 571 likes,42 перепоста, 99 комментариев, 764 031 человек охват.
Facebook: 35 постов, 779 likes, 6 перепостов,25 комментариев, 65 304 человека охват.
Twitter: 37 постов,83 лайка,21 перепост, 1 747 280 человек охват
Одноклассники: 1 пост 1154 человека охват.
На телекенале «Пятница» в рамках передачи «Пятница News» транслировался сюжет о событии.
Медиа-поддержка мероприятия: Traffic isobar, PRP, Zenith Optimedia, BrandNew.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Отличительной чертой мероприятия стало обилие digital-технологий, а именно: создание игры виртуальной реальности (управление движениями кота), игра на основе технологии киннект (управление движениями кота за счет считывания движения рук), синхронизированная работа двух видео источников – светодиодного экрана и проекции на занавес.

Достигнутые эффективные показатели:
конверсия пользователей сайта выросла на 13 %. Уже в ноябре упоминаний о Felix в социальных сетях стало на 18% больше, чем у конкурента (за счет анонсирования конкурса в онлайне и на ТВ), тогда как в октябре показатели Felix были на 62% ниже конкурентов. Множество положительных отзывов в Интернете от гостей церемонии.

Официальный хештег события (если есть):
#находчивыйфеликс

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на