Пионерская Ночь распродаж

Номинации проекта: Лучшее мероприятие для бренда Региональное событие года Лучшая креативная идея мероприятия

  • https://www.youtube.com/watch?v=bUUhYcDRGus&feature=youtu.be

Факты о событии

Цели события:
1. Повышение товарооборота арендаторов торгового центра не менее, чем на 30%
2. Повышение посещаемости торгового центра не менее, чем на 40%
3. Мотивация к первичному посещению торгового центра

Описание креативной идеи проекта:
Ядро платежеспособной целевой аудитории — посетители 30-45 лет. Было принято решение сделать ставку на их самые теплые воспоминания, связанные с детством, а именном летним отдыхе в пионерском лагере. Темой мероприятия стала «Пионерская Ночь распродаж».
Для того, что бы удержать посетителей в торговом центре больше, чем на 2 часа и мотивировать их к совершению дополнительных покупок, был проведен розыгрыш призов среди покупателей, совершивших покупку на сумму, превышающую средний чек. И, так как в последние годы популярность велосипедов набирает обороты, мы решили сыграть на желаниях нашей аудитории и разыграть 15 модных великов! Атмосфера праздника поддерживалась пионерскими маршами на протяжении всей ночи и многочисленными анимационными площадками.

Несколько слов о событии:
Здоровый образ жизни как никогда в моде. Редко сейчас встретишь человека, который не задумывался о своем внешнем виде и не пытался его поддерживать. На волне новых тенденций, было принято решение разыграть 15 великов. В Краснодарском крае сезон для велоспорта длится практически круглый год, поэтому этот приз еще раз доказывает свою актуальность. Мы получили невероятное количество положительных эмоций, вручая такой желанный приз.
Поддерживая общую атмосферу пионерского прошлого, всех входящих в торговый центр посвящали в пионеры. Кто-то стал пионером второй раз, а кто-то получил это звание впервые. Эта тема стала интересна не только тем, кто успел побывать пионером, но и всем остальным, включая молодежь и детей.
Еще один особенный символ пионерского прошлого — дедушка Ленин. В этот день мы решили оживить вождя! В Ночь распродаж его призыв звучал просто — «Покупай, покупай и еще раз ПОКУПАЙ»! Сложно не послушать столь уважаемого человека.
Марш пионеров по всей территории ТРЦ образовал массовый флеш-моб с участием посетителей.
В общей тематике праздника мы изготовили фотозону, которая была невероятно популярна и поднимала настроение каждому, кто ее видел. А брендированные фотографии с этой фотозоны, распечатанные на магните теперь украшают около 1 500 холодильников нашего города!
Проявить себя творчески, стать частью чего-то грандиозного и разгадать загадку «Что же получится в итоге?» можно было, рисуя по номерам огромную картину. Она состояла из четырех полотен. После соединения вместе всех нарисованных частей, мы получили мотивирующий плакат «Товарищи, вперед за покупками!».
Это не полный перечень всего того, что мы приготовили для посетителей. На протяжении всей ночи, гости получали массу позитива и развлечений, а социальные сети заполнились фотографиями счастливых «пионеров шопинга»!

Целевая аудитория:
Преимущественно женщины в возрасте 25 — 45 лет

Количество гостей мероприятия:
Посещаемость в день мероприятия 68 000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
5

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
ТВ: 20-секундные анимационные ролики. Трансляция в прайм-тайм на телеканалах ТНТ, СТС, Первый.
Радио: 24-секундный ролик в прайм-тайм на ведущих радиостанциях — Европа +, Русское радио.
Афиши на стойках остановок общественного транспорта (60% посетителей приезжают на общественном транспорте).
Реклама на сиденьях маршрутных такси и на троллейбусах.
Сайт, социальные сети, посев в Интернете.
Результат: посещаемость в день мероприятия выросла на 170% относительно выходных дней в летний период. Товарооборот ключевых арендаторов в день мероприятия вырос на 210% относительно среднего показателя в выходной день летнего периода. При этом спад продаж до и после мероприятия не произошел.

Достигнутые эффективные показатели:
Посещаемость в день мероприятия выросла на 170% относительно выходных дней в летний период. Товарооборот ключевых арендаторов в день мероприятия вырос на 210% относительно среднего показателя в выходной день летнего периода. При этом спад продаж до и после мероприятия не произошел.

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на