Первый слет молодежи «Нулевой километр»

Номинации проекта: HR-событие года Региональное событие года Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда

  • https://www.youtube.com/watch?v=mMEIQULo3EY

Факты о событии

Цели события:
Главная цель проекта – не только собрать вместе 100 работников из всех уголков страны, но и зарядить, влюбить в свою компанию, дать проникнуться принципами корпоративной культуры, ценностями, дать толчок новым идеям, инициированным самими участникам, которые возникнут во время Слета и затем получат продолжение на каждом предприятии компании.
Это работа по формированию и становлению нового поколения в компании, которое поднимет командный дух на новый уровень и привлечет поток заряженной, квалифицированной профессиональной молодежи в компанию! 

Описание креативной идеи проекта:
«Нулевой километр» –  начальная точка отсчёта дорожных расстояний.

В данном случае произведена метафора:  начало развития молодежной политики

Символично было определено место проведения мероприятия — город Новосибирск, так как идеологически именно он:
— Крупнейший железнодорожный узел;
— В начале XX века – центр России (Нулевой километр);
— Центральная точка предприятий компании.

2-дневный Слет включал в себя, помимо традиционных для делового мероприятия, еще и специально разработанные блоки:
Тренинговую программу в формате Брейн-шторминговой «вертушки», тематическую ж/д интерактивную экскурсию, городской роггейн (квест по городу с зашифрованными заданиями, испытаниями, задачами и фото-чек-поинтами с флэш-мобом), спец экскурсией на Электровозоремонтный завод и торжественной закладкой Капсулы для Молодежи 2030 г. 
Каждая минута Слета была специально проработана под глобальные цели и задачи Заказчика.

Несколько слов о событии:

Это было мероприятие, в котором Заказчик отдал в руки event-агентству фактически HR-будущее, HR-потенциал своей компании, закладывая краеугольный камень Молодежного движения, то есть СУТЕВОЕ наполнение всей программы, в рамках которой агентство взяло на себя обязательства и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за итог слета и за будущее молодежного движения 64-тысячной компании, так как 2 - дневный тренинг, наполнение программы в исполнении серьезнейших 4 тренеров с глубокой рефлексией, - то, что обычно отдают консалтинговым компаниям, оставляя event-агентству лишь логистику и развлекательную часть, - здесь Заказчик, опираясь на компетенции агентства, передал ему мероприятие «ПОЛНОСТЬЮ под ключ» (на event-рынке обычно под словосочетанием «под ключ» не имеют ввиду проработку тренингового контента).
 
Итогом Слета стало такое Молодежное движение, которое в течение 4 месяцев после мероприятия реализовало более ТЫСЯЧИ!  мероприятий внутри группы компаний в 5 направлениях (включая спортивное, духовное, экологическое и пр.)   по всей стране, а сейчас мы готовимся к Слету Первый километр в сентябре 2016, и это будет мощнейшим продолжением Нулевого километра.
Вот кейс, коих на рынке не так много, кейс «smart event», истинно «умного мероприятия», эффективного и содержательного, которое реально и действительно позволяет компаниям-заказчикам РЕШАТЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ, а не просто развлекать, пусть красиво и красочно, их сотрудников.  
Целевая аудитория:
Из более чем 60 000 работников из 65 городов России отобраны 100 человек — молодых, активных и амбициозных, которые должны заложить основы молодежного объединения в компании, определить миссию, ценности молодежной политики Компании.

Количество гостей мероприятия:
100 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
25

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Радио "Комсомольская Правда", г. Новосибирск
Вести Новосибирск
РЖД ТВ

Достигнутые эффективные показатели:
Процент сотрудников, принявших участие в мероприятия:
0,16 % от общей численности;
0,7 % от численности молодых работников
(лидеры общественного мнения своих коллективов, выявленные по итогам анкетирования);

Анкеты обратной связи участников (оценка концепции и реализации мероприятия):
84 % оценили на отлично;
16 % оценили на хорошо

Во время Слета были заложены традиции молодежной политики компании — первая из них — сам Слет, который должен стать ежегодным.
Итогом Слета стала Резолюция, которая определила основные направления деятельности молодежных объединений, их цели и задачи.

Разработан план мероприятий по развитию молодежной политики на всех предприятиях компании, по привлечению, удержанию, мотивации и развитию молодых работников компании.  

Официальный хештег события:
#молодежьлокотех

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на