Открытие зимнего сезона 2016 в парках Москвы «СОН В ЗИМНЮЮ НОЧЬ»

Номинации проекта: Городской фестиваль года Лучшая креативная идея мероприятия Лучшая режиссура и постановка мероприятия

  • https://www.youtube.com/watch?v=_uqqPVgZ6U0&feature=youtu.be

Факты о событии

Цели события:
Открытие зимнего сезона в МУЗЕОНе проходило одновременно с аналогичными мероприятиями в 16 других городских парках. Было важно не только сделать уникальное событие в духе современного искусства, но и заинтересовать маленьких гостей праздника, пришедших со своими родителями. «Сон в зимнюю ночь» должен был понравиться и «консерваторам», и прогрессивной молодёжи.

Описание креативной идеи проекта:
Сон – это место, где сбываются мечты и происходят чудеса. Открытие зимнего сезона в парке Музеон – возможность окунуться в атмосферу нереальности, детства и современного перфоманса, воплощенную в жизнь декорациями, освещением и интерактивными актерами.
Артисты уличного театра увлекают зрителей в старые городские сказки, оживляют хорошие воспоминания, превращают взрослых в детей и наоборот. Участники интерактивного квеста погружаются в атмосферу театральной сказки и волшебных сновидений, а также узнают больше фактов о Парке искусств МУЗЕОН. На набережной все желающие могут присоединиться к экспромт-оркестру, создающему Мелодии сна. Завершается праздник светящимся театрализованным шествием актёров и зрителей.

Несколько слов о событии:
ГОРОДСКОЕ СОБЫТИЕ ГОДА:
Представители разных аудиторий могли найти для себя занятие по душе:
— театральные импровизации с артистами уличного театра POLOLO
— увлекательный квест по территории парка искусств с призами и подарками
— мастер-класс по игре на барабанах и перкуссии от «Ритмосферы»
— мастер-класс по иллюстрации, украшению закладок и колпаков для сна
— фото-зоны «Дом Морозко» и «Снежные цветы», возможность написать письмо Деду Морозу
— месяц парка Музеон, светящиеся звезды и хештеги мероприятия для отличных селфи
— ярмарка подарков, Светящийся бар и сеты от популярного DJ
— большое театрализованное шествие ходулистов и джамперов под живой аккомпанемент оркестра Диксиленд

В течение дня по приблизительным подсчётам фестиваль посетило от 5 000 до 7 000 человек. Нам удалось не только организовать столь массовое мероприятие, но и с успехом справиться со всеми трудностями госзаказа. Мы эффективно выстроили работу с представителями госструктур и с рекомендованными клиентом подрядчиками в условиях очень ограниченного бюджета.

ЛУЧШАЯ РЕЖИССУРА И ПОСТАНОВКА МЕРОПРИЯТИЯ:
Каждый гость мог выбрать для себя более активную (квесты, театральные импровизации) или менее активную (мастер-классы, фото-зоны) форму участия в празднике. Маленькие чудеса, происходящие с ними в течение дня, объединились вечером в большое волшебство – вечернее шествие сказочных существ!
Несмотря на тёплую погоду и полное отсутствие снега, мы создали настоящую зимнюю атмосферу. В этом нам помогли декорации, специальное белое освещение и белые костюмы актёров с голубым диодным освещением внутри. Концепция «сна» также помогла представить себе зиму, которая во сне может быть и без снега, зато с причудливыми существами и волшебными событиями!

ЛУЧШАЯ КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ МЕРОПРИЯТИЯ:
Все активности праздника были увязаны с темой зимней сказки и происходящих во сне чудес. Эта концепция была принята на ура и более консервативными представителями Департамента культуры г. Москвы, и более прогрессивным руководством МУЗЕОНа. Что касается гостей, на фестивале могли себе найти развлечения по вкусу как «взрослые дети», современная молодежь и креативный класс, так и родители с детьми любого возраста.

Целевая аудитория:
— Специально приехавшие на праздник гости
— Живущие рядом с парком семьи
— Случайные прохожие

Количество гостей мероприятия:
5 000 – 7 000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
17

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Событие освещалось через Департамент культуры г. Москвы и пресс-службу МУЗЕОНа, а также анонсировалось ведущими развлекательными СМИ: Afisha, Kudago, Мослента и др.
В итоге на мероприятие пришло до 7 000 посетителей, несмотря на тёплую погоду, отсутствие снега и большую конкуренцию со стороны 16-ти других городских парков.
http://www.muzeon.ru/articles/466-son-v-zimnyuyu-noch
http://kudago.com/msk/news/son-v-zimnyuyu-noch-uvidyat-gosti-muzeona606/
https://afisha.yandex.ru/events/5625bfe07abde97815943dcc?city=moscow
http://moslenta.ru/event/2015/11/21/muzeon/

Применяемые технологии и спецэффекты:
— Диодное освещение костюмов артистов уличного театра
— Уникальная технология полного вовлечения жителей Москвы в "сон"
— Почтовый ящик Деда Мороза из Лапландии

Достигнутые эффективные показатели:
— Очень яркое мероприятие с большим откликом в прессе за минимальный бюджет
— Тысячи счастливых улыбок детей

Официальный хештег события (если есть):
#сонвзимнююночь

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на