Первая новогодняя «Олимпийская Ёлка»

Номинации проекта: Лучшее мероприятие для бренда Региональное событие года Лучшая креативная идея мероприятия

  • https://www.youtube.com/watch?v=5V9gbWoTS6k

Факты о событии

Цели события:
-Сохранение памяти об Олимпийских достижениях и приумножение Олимпийского наследия в г.Сочи
-Способствование формированию положительного имиджа Олимпийского парка и Олимпийских объектов (в частности МФЦ "Ледяной Куб") города Сочи
-Популяризация семейных ценностей, спортивного отдыха и образа жизни
-Патриотическое воспитание и пропаганда здорового образа жизни в интерактивной форме
-Создание нового современного качественного новогоднего продукта для гостей и жителей города-курорта Сочи
-Проведение благотворительных представлений для детей с ограниченными возможностями, из малоимущих семей, сотрудничество с благотворительными фондами

Описание креативной идеи проекта:
Арена «Ледяной куб» — это дом для российского керлинга, а с 2016 года арена стала еще и домом для новогоднего проекта «Олимпийская Ёлка». При разработке креативной идеи ставилась цель создания проекта в стенах олимпийской арены, который бы отражал его философию, степень открытости, стремление к спортивному и здоровому образу жизни, приверженность семейным ценностям и любовь, с которой и руководство арены, и организаторы проекта относятся к своему городу и стране. В то же время организаторы хотели не только воплотить собственные мечты и идеи, но и сделать новогоднюю сказку доступной для большинства жителей и гостей города. «Олимпийская Ёлка» — абсолютно новый формат для Сочи. Прежде в городе не было реализовано аналогичных проектов.

Реализация проекта Продюсерским Центром "PROFI" включила в себя:
-разработку идеи, креативной концепции проекта
— создание брендбука проекта: от логотипа и фирменного стиля, до официального маскота арены "Ледяной Куб", который стал одним из героев шоу
— рекламную кампанию и PR сопровождение
— контент-наполнение: режиссура, сценарий, авторский песенный ряд, костюмы, кастинг артистов, разработка и изготовление декораций и технических решений и т.д., в т.ч. создание фирменного саундтрека проекта и запись композиции с участниками шоу, спортсменами и звездами эстрады.
— работу с партнерами
— подбор и координирование работы подрядчиков
— комплексную реализацию проекта, администрирование
— анализ эффективности проекта и предоставление отчетности по итогам проекта

Основой креативной идеи стала разработка и воплощение шоу-проекта, который является одновременно волшебной новогодней сказкой для детей и взрослых и, в то же время, через доступные для детского восприятия средства (музыку, театральное и цирковое искусство, игры и общение) несет в себе воспитательную и патриотическую функцию. Гости интерактивного игрового шоу-спектакля «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕДЛАНДИЮ» стали не просто зрителями, но и участниками новогодней истории, находясь внутри декораций и во взаимодействии с героями.

Общая продолжительность мероприятия «Олимпийская Ёлка" составила 3 часа, что включало в себя:
— тематизированную встречу гостей в арене "Ледяной Куб": холл арены был переоснащен в интерактивное пространство (Фабрика Деда Мороза, Гостиная Деда Мороза, Новогодняя Ярмарка и т.д.), продолжительностью 1 час
— спектакль "Путешествие в Ледландию" продолжительностью 1 час
— дискотеку с анимационной командой и главными героями (авторские песни в исполнении участников проекта "Голос.Дети" Анны Музафаровой и Марка Потапова) продолжительностью 20 минут
— фото-сессию с героями 20 минут
— вручение подарков

ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ: ЭСТЕТИКА
Ориентиром в создании творческого контента стала эстетика во всем. Разработка и пошив авторских костюмов для героев сказки, написание авторского музыкального ряда, сценария, игр и текстов песен, создание стильных современных декораций, проработка образов артистов, участие в шоу артистов цирка, спецэффекты – эстетика нашла свое отражение в каждом из элементов шоу, начиная от входа в арену и на протяжении всего действия, находя свое отражение и в содержательной линии спектакля.

ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ: РАЗГОВОР СО ЗРИТЕЛЕМ
В проекте «Олимпийская Ёлка» организаторы взяли на себя ответственность поделиться со зрителями философией и собственным пониманием что «Хорошо» и что «Плохо».
Разговор «по душам» со зрителями начинался со встречи гостей в холле, где Дедушка Мороз спрашивал юных гостей, как они вели себя в уходящем году и заслуживают ли отправиться в сказочное Путешествие.
«Разговор» продолжался и форматом рассадки гостей по зрительским местам, когда основным критерием стала не ценовая категория билета, а возраст зрителя. Действие самого шоу происходило настолько близко, что юные гости переживали вместе с героями все перипетии их приключений, а профессиональная анимационная команда стала навигатором для юных путешественников в мире новогодних приключений. Все вместе участники «Олимпийской Ёлки» мечтали и загадывали желания, делали зарядку, учились ловкости, дружбе, осознавали многогранность оттенков добра и зла. Вера в добро, в себя и свои мечты, стремление к цели и искренняя решимость – чувства с которыми зрители покидали арену «Ледяной Куб».

ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ: ДОСТУПНОСТЬ
Организаторы «Олимпийской Ёлки» ставили для себя прежде всего , сделать праздник доступный для детей и их родителей. Цена билета составляла 500 рублей, а цена семейного билет на 3-х человек с двумя подарками была всего 1500 рублей – организаторы не отступили от этой ценовой позиции и «Олимпийскую Ёлку» смогли посетить более 13000 гостей с совершенно разным уровнем дохода. А 7 января, в день Рождества Христова, состоялась благотворительная ёлка, которую посетили более 700 маленьких гостей абсолютно бесплатно и получили подарки в фабрике Деда Мороза!

ЛИБРЕТТО СПЕКТАКЛЯ:
С давних пор в мире существует много разных волшебников и волшебниц. Одна из них – сестра Деда Мороза. Зовут ее Метель и живет она на далеком Северном полюсе в волшебной стране Ледландии. Она несет с собой холод и стужу, осыпает снегом весь мир. С каждым годом сердце Метели все больше и больше замерзало и, наконец, оно окончательно заледенело. Метель стала злой, завистливой и холодной.

Метель, с наступлением холодов, окрашивает серый мир в белый бархат и делает землю невероятно красивой. Но однажды ей показалось, что люди вовсе не любят зиму, не ценят дары Метели и ждут только тепла…
И тогда, под самый Новый год, Метель решает украсть Елочку. Не будет Елки – не будет и Нового Года. Значит, Весна не придет, и Метель будет властвовать на земле вечно…. Даже ее ближайшему помощнику Кубику, пусть и ледяному, но с настоящим добрым сердцем, не удается остановить злой замысел волшебницы Метели.

Главные герои новогодней сказки «Путешествие в Ледландию», казалось бы, совершенно обычные дети. Но мечты у них – необыкновенные! Вик и Лина мечтают добиться в жизни многого. Они смотрят из окон своей детской комнаты на большой мир, на новогоднюю Ель и в эту волшебную ночь решают загадать свое самое сокровенное желание. Теперь ребята точно знают, чего хотят! Они для себя решили, что будут не просто мечтать, а с самого первого дня Нового года, с первого января начнут действовать и обязательно добьются своей цели! С этой договоренностью Вик и Лина ложатся спать, продолжая мечтать о больших свершениях. Именно Вик и Лина отправятся в новогоднее путешествие в заснеженную Ледландию, чтобы спасти Новый год.

Несколько слов о событии:
С 29 декабря по 7 января, 2 раза в день, двери многофункциональной арены «Ледяной куб» в Олимпийском парке города Сочи открывались для гостей первой новогодней «Олимпийской Ёлки», приглашая в удивительное сказочное путешествие. Уютные фото-сессии в гостиной Деда Мороза, сладкие подарки от Фабрики Деда Мороза, интерактивный спектакль, сказочной красоты декорации, взлетающая под свод арены Ёлка, цирковое шоу, спецэффекты и веселая дискотека – все для того, чтобы было по-настоящему сказочно.
Артистами шоу стали артисты цирка, театра, актеры мюзиклов, анимационная интерактивная команда и хореографы. Главными героями проекта выступили участники проекта "Голос.Дети": Марк Потапов и Анна Музафарова (солистка группы "Open Kids").
Позади 18 представлений первой новогодней «Олимпийской Ёлки». За 10 новогодних дней «Олимпийскую Ёлку» увидели более 13000 тысяч жителей и гостей города Сочи, и каждый из этих дней многофункциональная арена «Ледяной Куб» была наполнена детским смехом, праздником и волшебством. И сейчас уже можно точно сказать – « БЫЛО СКАЗОЧНО» .

Целевая аудитория:
Семейная аудитория: родители + дети. Возраст детей от 3 до 15 лет.
Жители города Сочи и гости города-курорта.

Количество гостей мероприятия:
Более 13000

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Более 50 подрядчиков, включая агентства по реализации на всей территории России

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Проведение пресс-конференции, посвященной запуску проекта, с участием орг. комитета проекта, ведущих сми города, тур. операторов, звездных участников шоу

Средства массовой информации: печатные издания (периодические и еженедельные), интернет-порталы и сайты партнеров, социальные сети, радиостанции, кабельное TV.

Собственные ресурсы: сайт проекта www.олимпийскаяёлка.рф, официальные группы в ВК, Одноклассники, Facebook, страница маскота арены "Ледяной Куб" (создан в ходе разработки проекта), брендирование фасада арены "Ледяной Куб"

Рекламные ресурсы: экраны в местах отдыха ЦА, аудио реклама и реклама на экранах во время проведения массовых мероприятий в Олимпийском парке, городские стенды афиш, наружная реклама на городских медиафасадах, промо-акции, проведение специальных розыгрышей/акций партнерами проекта

Применяемые технологии и спецэффекты:
Концертное световое и звуковое оборудование, лазерное шоу, цирковое шоу, мобильные декорации, запуск искусственного снега

Достигнутые эффективные показатели:
— Повышение уровня узнаваемости бренда "Ледяной Куб" и лояльности гостей.

— Арена «Ледяной куб» получила сертификат качества TRIPADVISOR, став одной из лучших в категории «Спортивные комплексы, арены и стадионы» согласно отзывам пользователей на крупнейшем в мире сайте о путешествиях.

— Мероприятие посетило более 13000 жителей и гостей г.Сочи, в т.ч. более 700 человек в рамках благотворительного мероприятия посетили "Олимпийскую Ёлку" и получили подарки абсолютно бесплатно.

— Проект вошел в программу новогодних мероприятий Сочи, став точкой притяжения для туристов, которые посетили город-курорт в период новогодних праздников, что повысило популярность посещения Олимпийского парка и объектов.

Официальный хештег события (если есть):
#олимпийскаяелка #олимпийскаяёлка #будетсказочно

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на